Глава 16 - Нежданный гость

7.1K 266 149
                                    

[Песня к главе: Лепестками слёз - Dan Balan]

Сразу же после разговора с мальчиком, Турбо направился в тёмные дворы, где в такое время никого не было. Проходя безлюдные улицы, парень приметил несколько совсем недавно напечатанных листовок, на которых виднелось его фото, а чуть ниже и сама надпись «В розыске». Тот лишь удивился, с какой скоростью работает милиция. Конечно, он надеялся, что эти чёртовы бумажки не заметит девушка, которая уже, наверное, была дома, ведь он прекрасно понимал, что она против всей этой криминальной жизни, а уж реакцию её вообще не мог вообразить.

Спустя какое-то время Туркин уже был около своей квартиры, но подходить ближе не рисковал, стоял в стороне за детской площадкой. Было непривычно ходить по своей родной улице в страхе, где прошло его детство, где он вырос, где гулял с пацанами. Воспоминания предательски начали лезть в голову. То, как он ещё мальчишкой возвращался со школы, приходил домой, а там его и не ждал никто, разве что уже подкумаренный папаша, с которым и поговорить не о чем было. Глаза парня остановились на окне своей спальни, где горел свет от настольной лампы, а чьи-то фигуры мелькали, явно ожидая Туркина.

— Уже и сюда добрались сволочи... — брюнет шмыгнул носом и, осмотревшись, сплюнул на снег.

Значит, слова Тараса оказались правдивы. Вот только какие-то тупые менты пошли, кто ж в засаде свет зажигает? Хотя, это только на пользу Валере пошло.

Поняв, что здесь ему больше нечего отсвечивать, универсамовский продолжил путь до гаражей, что находились на окраине района, где часто пропадал его отец со своими собутыльниками. Там можно было скрыться, переночевать, при этом никого не напрягая. Пару копеек и спи сколько хочешь, ещё и выпить дадут с закуской.

Как ни странно в гараже никого не было, а на двери висел надёжный замок, что сломать было проблематично. Если пройтись по группировке, то Турбо не знал адреса многих, только нескольких людей, к Вове не вариант - там отец не одобрит, к Вахиту тоже - у того младшая сестра, которая хоть и очень любила Валеру, но так рисковать и подводить своего товарища он не хотел. Конечно, можно было бы к Пальто, да вот только к ним Эльдар часто наведывается, всё унюхивает, слишком рискованно. Кащей бы его тоже не приютил, а если и приютил, то опять за что-то, а Валере и так было достаточно статуса крысы. Поэтому только Тарас и оставался, адрес корого Туркин уже прекрасно запомнил. Закурив сигарету, брюнет направился в сторону его улицы. Чувствовал он себя паршиво, как бездомный скитался по холодным дворам Казани, когда уже почти во всех окнах горел свет и все жители готовили себе ужин. Но Валера знал, что у скорлупы он перекантуется всего ночь, а завтра в этом городе его уже не будет.

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя