[Песня к главе: Камень - Flëur]
*2 недели тому назад*
— Ну что, Туркин, допрыгался? — мерзкое лицо опера приблизилось к Валере, смотря тому в глаза,
— Теперь у тебя одна дорога и никто из твоих пацанов тебе не поможет. Наглядный пример того, что все эти ваши группировки дерьмо собачье, как и вы сами... И это тебе ещё мало дали, лет десять надо бы. Ну, ничего, всё ещё впереди, так ведь?
Валера на его провокационные слова лишь сдержанно улыбнулся, пока этот гад не затронул самое больное - тему про пацанов, которые для Турбо до сих пор оставались семьей, он был уверен, был бы у них хоть малейший шанс, чтобы помочь своему товарищу - они бы без колебаний им воспользовались.
Кулаки Туркина болезненно сжались, а губы дрогнули в кривом оскале, вынуждая парня дёрнуться, совершенно забывая о том, где он находился и что его держал двумя руками какой-то придурок в форме по типу Ильдара, что моментально усилил хватку, отчего вырваться уже было невозможно.
— Не смей даже упоминать их... — не контролируя внезапный порыв гнева, кудрявый в следующую же секунду смачно плюнул мужчине в лице, прямо на очки,
— Дерьмо собачье здесь только ты!
Ильдар вздрогнул, а потом, сморщившись в лице, моментально рукой снял очки, вытирая влажные стёкла платком, что достал из кармана. Он хотел разорвать этого ублюдка в клочья, просто растерзать и засадить в тюрьму на пожизненное, но к сожалению для мужчины, закон был здесь на стороне Туркина.
— Уведите эту мразь обратно в камеру и чтобы сегодня без приёма пищи! Узнаю, кто его подкармливать будет - уволю, — пытаясь держась свой статус среди остальных коллег, Ильдар надел обратно очки, стёкла которых блестели лучше прежнего,
— Ничего, завтра ты уже в колонии спать будешь. И молись, чтобы тебя в первую же ночь подушкой не задушили... гадёныш.
***
Наступила жизнь, поделенная на «до» и «после».После завершения суда время для Турбо побежало ещё быстрее. Все эти чувства, эмоции и переживания для него были впервые. Конечно, не раз он представлял в голове, что когда-то за все его согрешения накажут и он по-любому окажется за решёткой, вот только он не думал, что всё это произойдёт так быстро. Крайний день в участке показался для юноши до невозможности затянутым, живот болезненно ныл от голода, что Валера уже просто считал минуты до того момента, пока за ним не приедет автозак, что увозит заключённых до места их пребывания на всё последующее время, которое постановил для них суд, исходя из закона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от любви
FanfictionОна - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям. Убийства, группировки и нищета. Казань, конец 80-х. Сможет ли он полюбить сестру предателя, на...