Глава 32 - Прости, сестрёнка

5.5K 208 141
                                    

[Песни к главе: Skins - KREZUS, surreal_dvd,
всем беспризорным душам - Многоточие]

Поднявшись на третий этаж той самой квартиры, о которой до этого мальчик был наслышан не мало, Тарас резко дёрнул ручку двери, что оказалось запертой.

— Сейчас же открой дверь, иначе я вызову милицию! — стукнув ногой по наружной стороне, темноволосый приложил своё ухо к прохладной поверхности, при этом прикрыв глаза и пытаясь вслушаться в любые звуки за ней.

— Слышишь меня, чёртов ты ублюдок? — вновь стукнув ботинком по двери, мальчик опять притаился, вслушиваясь в совершенно любые звуки.

Последовала тишина. Его там не было.

Конечно же, Кащей никогда не был глупым и никогда бы не стал назначать встречу с кем-либо в собственной квартире - это не про него, далеко нет. Тарас поджал губы, чувствуя как его начало трясти от безысходности, он ведь знал, знал чёрт возьми, что Франциска явно обманывает его по поводу своей новой работы сиделкой, ну не может быть так всё просто и легко. Во всей этой запутанной истории явно замешан Кащей, а значит дела плохи и Франциска уже успела вляпаться в дерьмо. Мальчик присел на одну из ступенек, пытаясь сфокусироваться на решении проблемы, а не на самой проблеме, что давалось довольно непросто. Он потёр пальцами виски, вспоминая всевозможные места, где бы он запросто сейчас мог ошиваться. Подвал? Конечно же, нет, он туда ещё ни разу не являлся после его позорного отшива. У какого-то из друзей? Навряд ли у него вообще они остались, кому он стал нужен, как перестал быть авторитетом, много кто просто-напросто отвернулся от мужчины. Гараж? Брюнет нахмурился, всматриваясь на вид с окна третьего этажа, вспоминая, как частенько, когда Кащей ещё являлся их автором, водил молоденьких вафлерш в одно место, где и сам Тарас бывал с пацанами. Место было отдаленным, но это и было хорошо, ведь никто и никогда не мешал им. Универсамовские частенько ходили туда сами, проводили время, но всё же сам Кащей мог там даже ночевать, если напивался так много, что до собственного дома идти было впадлу.

Мальчик до последнего не хотел верить, что Франциска действительно могла повестись на его ванильные истории и вправду поверить ему. У него это просто не укладывалось в голове, но тем не менее он чувствовал, что она в беде. Само сердце подсказывало ему, что сестру нужно срочно найти. Где Кащей - там проблемы. Где проблемы - там Франциска. И это чёртов замкнутый круг.

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя