[Песни к главе: Yugoslavskiy Groove Soft Blade; Как на войне - Агата Кристи]
«Я сказал, успокойся и рот закрой.
Вот и все, до свидания, черт с тобой.»Её не покидало чувство эйфории, даже тогда, когда девушка уже находилась на свежем воздухе. Кожа до сих пор ощущала каждое обжигающее прикосновение Туркина, каждое движение, каждый вздох, но больше всего ей запомнились его губы: такие требовательные и одновременно нежные. На лице Франциски виднелась слегка глуповатая улыбка, скорее даже ухмылка, в то время как её щёки давно залились видимым румянцем, что довольно выразительно виднелся на её бледной коже. Она даже успела позабыть о том, где именно находилась, что дома её уже по-любому ждал разгневанный Тарас, который потом ей ещё устроит поучительную беседу и серьезный разговор, но сейчас ей было не до этого. Она об этом и не думала. В голове был лишь он, все мысли были забиты кучерявым зеленоглазым парнем, что кажется вовсе свёл блондинку с ума.
Даже и холод ощущался не так остро, как часом ранее, хоть на улице уже и начинало темнеть, а солнце потихоньку скрывалось за горизонт, девушка вовсе не чувствовала дискомфорта, ей было и не холодно и не жарко - ей просто было хорошо. Впервые за несколько мучительных недель она, наконец-то, позволила себе расслабиться и отпустить все мысли, а жизнь вокруг показалась ей как никогда прекрасной, хоть она и терпеть раньше не могла весну - сейчас же нравилось буквально всё, даже то, что ранее ей казалось отвратительным.
«Кто будет спрашивать, говори прямо, что со мной ходишь, я хочу, чтобы все знали, что ты моя» – невольно данные слова Турбо всплыли в голове Франциски, вынуждая её вновь заулыбаться, что девушка даже и не заметила, как туфлями наступала на довольно глубокие лужи, она просто шла вперёд, лишь изредка поправляя волосы набок, что разлетались в стороны при каждом порыве весеннего ветра. Блондинка отдалялась от колонии всё дальше и дальше, уже приближаясь к какой-то близлежащей деревушке, вдалеке которой виднелись купола довольно старой деревянной церкви.
Она поняла, что время, проведённое с Валерой, просто бежит и, что эти полчаса показались для неё скоротечной минутой, которой было катастрофически недостаточно для обоих, будь у них ещё несколько минут в запасе - счастью не было бы предела, но, к сожалению, всему хорошему свойственно заканчиваться. Впервые за последнее время она почувствовала себя свободной и расслабленной, она не думала о каждодневных проблемах, о том, как на неё посмотрят люди, что же скажет её неугомонный младший брат, наконец, она смогла просто вдохнуть полной грудью и успокоиться, ведь понимание того, что теперь она ходила с Валерой было куда важнее, хоть и звучало это пока что очень непривычно и странно, особенно для девушки, ведь когда-то она его просто ненавидела всей душой и, кажется, эти чувства были взаимны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от любви
FanfictionОна - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям. Убийства, группировки и нищета. Казань, конец 80-х. Сможет ли он полюбить сестру предателя, на...