Данная глава содержит сцены, не предназначенные для просмотра лицам не достигшим совершеннолетия🔞
[Песня к главе: Там нет меня - Севара Назархан; Пыяла - АИГЕЛ]
Блондинка держала путь до назначенного места довольно быстрым шагом. На казанских улицах ещё было прохладно, из-за полностью затянувшегося облаками неба солнце вовсе не грело, лишь с трудом пробиваясь приметными лучиками сквозь тёмные тучи. Во дворах было тихо, даже дети, которые частенько в это время уже спешили на ранние занятия в школах, сегодня спокойно себе посапывали в кроватях, ведь на календаре стоял выходной день. Город ещё не успел и проснуться, в то время как Давлетова, покусывая свою нижнюю губу от неизведанности, уже почти подходила к зданию той самой швейной фабрики, чьё местоположение знал почти каждый третий житель Казани. Сама фабрика особо не выделялась ничем примечательным, такая же серая, даже скудная, как и сам этот чёртов город.
Франциска плотнее прижала к себе сумку, что висела на женском хрупком плече, а её глаза начали изучать приближающуюся совершенно незнакомую местность: за зданием уже начинали виднеться идеально выстроенные в ряд гаражи, их было довольно много, намного больше тех, что располагались в более близком районе, да и не такие старые как эти. Побитые кирпичи, раздробленные стены с осыпанной штукатуркой, ржавые и сгнившие крыши, через которых можно было запросто развидеть содержимое самого помещения изнутри сквозь объемные дыры в перегородке. Всё это заставило девушку слегка нахмуриться, а может даже испугаться. Она не понимала на кой чёрт Кащей назначил их конфиденциальную встречу в подобном месте, где толком и света то не было, не говоря уже о других нюансах. Но, вспомнив, что всё же дело касалось денег, а Кащей человек особо недоверчивый, Давлетова постаралась успокоить себя тем, что он просто бы не хотел лишних глаз и ушей, отчего и выбрал более отдалённое и спокойное местечко. Всё как раз было в его стиле, ничего удивительного. Как никак, но он ей пока не мог доверять настолько близко, как и она ему.
Прочистив горло от пыли, что вовсю витала в воздухе, светловолосая уже стояла напротив одного из гаражей, что выглядел, хоть и немного, но явно лучше всех остальных. По крайней мере, кирпичные стены были целостны, как и сама крыша. Единственное, вокруг небольшого строения была раскидана довольно объёмных размеров груда мусора, что сразу же бросилась Давлетовой в глаза. Раздавленные окурки, разбитые бутылки и просто куча зелёных острых осколков по асфальту, что даже мешали спокойно передвигаться к гаражам. Стены были жёлтого цвета, а сам гараж как раз пребывал на краю по левой стороне от всего ряда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от любви
FanfictionОна - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям. Убийства, группировки и нищета. Казань, конец 80-х. Сможет ли он полюбить сестру предателя, на...