Глава 18 - Прощание

6.2K 259 125
                                    

[Песня к главе: Нежно - Паша Изотов]


Пару секунд и девушка уже стояла на улице, наблюдая за тем, как Ильдар открывал дверь в машину, пока другая его рука держала Турбо, у которого даже не было и сил для сопротивлений. Парень просто шёл к машине, осознавая, что теперь это точно конец, сбегать уже не было смысла, найдут и перехватят на пол пути к вокзалу, отчего походил сейчас Валера на подобие марионетки, что выполняла любую команду. Франциска смотрела на то, как Ильдар безжалостно тащил его к машине, как наручники туго сдавливали его запястья, а потом и на лицо Валеры подняла взгляд, потерявшее надежду, осунувшееся и бледное. Казалось, парень сейчас упадёт в обморок, но тот продолжал стоять на ногах.

Как бы больно не было от наручников, которые явно затянули сильнее, чем необходимо, Валера оставался стоять с невозмутимым лицом, ведь бывали случаи, когда было куда больнее. И, если физическую боль Туркин, можно сказать, и не замечал, то вот моральную просто не мог игнорировать. А ведь его судьба могла сложиться совершенно по другому, если не некоторые "но", что постоянно появлялись в жизни парня, такие как: мог бы спокойно сейчас быть с пацанами, но теперь вынужден стоять с наручниками на запястьях, мог бы жить в любви родителей, но отец пил, а мать умерла.

— Что вы делаете? Сейчас же отпустите его! — девушка тряслась от холода, на неё странно смотрели старушки, продолжая тихо возмущаться себе под нос.

Уже собираясь добровольно садиться в машину, Валера услышал знакомый женский голосок.

И даже тут она решила влезть не в свои дела, лучше бы дома сидела и в окно не выглядывала. Кстати, об окне, пока следователь повернулся к Франциске, парень поднял свой взгляд в окно, за стеклом которого виднелся Тарас: с кровью на лице, с болью в теле, но зато с хитрой улыбкой и явно довольный своим поступком. Так и хотелось ему прописать, да так, чтобы в глазах искры пошли и, если бы не наручники, и обстоятельства, Валера бы так и поступил.

Малолетний ублюдок.

В горле Франциски встал ком, когда Турбо поднял взгляд на её брата. Конечно, о многих их делах она до сих пор не знала, но здесь всё и без этого было ясно. Тарас совершил огромную ошибку. Даже если это и была месть, никто не заслужил такого, тем более Валера, который со своим характером просто пропадёт за решёткой.

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя