[Песня к главе: She knows - J. Cole]
– Ты нахрен бабу то украл? Тебя кто просил? – мужской голос размывчиво отдавался в голове девушки, пока та была в отключке.
– Раджа, да она это... одного из Универсамовских баба. Который тебе тогда насолил. Да и орала она, ментов могла позвать. Сдала бы нас, ну!
– На диван её положи и свали отсюда. Парень, подчинившись приказу, осторожно переложил светловолосую с рук на диван, быстро покидая комнату.
Приглушенный свет заставил Франциску приоткрыть глаза, замечая перед собой незнакомого парня, что сидел в той же комнате за столом, где и находилась спящая.
– Проснулась наконец? – парень даже не посмотрел в её сторону, продолжая играть в карты. Выглядил он старше всех тех, кто до этого её похитил и, судя по всему имел авторитет. Блондинка осмотрела помещение. Окон в комнате не было. Ни одного. И сама каморка походила на гараж. Она не знала, как себя вести в таких ситуациях, ей было как никогда страшно. Приподнимаясь с дивана, та осмотрела себя. Синяков не было, руки не завязаны, одежда на месте.
– Что вам от меня нужно? – наблюдая за тем, как русый парень ловко перекладывал карты из одной колоды в другую, спросила девушка, прижимаясь к углу дивана.
– Да не бойся, не убьем тебя. Мы люди порядочные, слово держать умеем в отличии от того, с кем ты ходишь.
– Вы ошиблись, я ни с кем не хожу. Отпустите меня пожалуйста... Мне домой надо, меня брат ждёт... – в горле стоял ком от напряженной атмосферы, с ней же могли сделать и вправду всё, что в голову взбредёт. Девушка кинула мимолетный взгляд на дверь и, не выжидая момента, бросилась бежать. Что было за этой дверью она не знала. Кто там мог быть она тоже не знала.
– Стой, дрянь! — чьи-то сильные руки резко остановили блондинку, не давая возможности двинуться – Раджа, бесит она меня! Давай устроим ей тёмную, пусть знает как себя вести с уважаемыми людьми.
– Отпусти. Не видишь, напугана девочка, – спокойно проговорил Раджа, закуривая сигарету – Как зовут тебя?
Девушка молчала до того момента, пока тот парень, что стоял рядом, не схватил её за волосы — Ты язык проглотила? Живо на вопрос старшего отвечай!
— Франциска, — скорчившись от боли, неразборчиво проговорила она со слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от любви
FanfictionОна - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям. Убийства, группировки и нищета. Казань, конец 80-х. Сможет ли он полюбить сестру предателя, на...