Глава 5 - Кащеевская крыса

12.6K 357 282
                                    

[Песня к главе: Вишнёвая девятка - Комбинация]

Долбил Валера до последнего, через боль в костяшках, долго стучал, что даже наверное соседей разбудил, стены же тонкие, всё слышно, особенно громкие звуки.

Стук в дверь вынудил Кащея, наконец, подняться с кровати впервые за день. Кучерявый, поправляя трусы, приоткрыл дверной проём, даже не удивляясь пришедшему гостю. Вид у него был уставший, видимо ему явно стоило опохмелиться. Из его комнаты доносился звук какой-то виниловой пластинки, а в самой прихожей пахло приторными женскими духами. Было понятно, что о случае на остановке тот ничего не слышал.

– Ты чё долбишь так, что в голове отдается, – тот держался за голову, даже не помня о том, что было вчера – С какой целью припёрся?

– Там это... проблема нарисовалась, пацана нашего ночью до смерти забили и девчонку украли — Валера нервно почесал затылок, помощи он до этого у Кащея ни разу не просил, и не знал, что можно ожидать, может он сейчас вообще дверь закроет, да пошлёт.

– Подумал, должен знать одним из первых — усмехнувшись, Турбо невольно вспомнил вчерашнюю ситуацию, когда также не рассказал, а потом получил за это.

Услышав недобрую новость, мужчина не желал бежать на помощь, да и опохмелиться для начала нужно было. Но после последних слов Туркина, Кащей чуть задумался и, чтобы не терять авторитет среди других, ответил — Правильно подумал, Валерка.

Кучерявый шмыгнул носом, покачав головой.

– Жаль пацана конечно, — помолчав еще несколько секунд, Кащей прошел на кухню, тем самым приглашая гостя, а затем сразу же наполнил рюмку градусом.

– Жаль не жаль, но его уже не вернуть, и мы пока ещё не узнали, кто это был — немного постояв в дверях, Валера вздохнул и зашёл в квартиру прикрывая дверь. Заходя внутрь, было странное предчувствие чего-то, а вот чего было непонятно. До тех пор, пока Валера не зашел на кухню и не увидел руку, что уже протягивала стопку явно не с водой. – Помянем давай пацана нашего, молодой же совсем. Вся жизнь впереди была, – Кащей достал ещё одну рюмку, протягивая её Валерке. Пить Туркин не любил, максимум пиво, но сейчас предъяв не хотелось, поэтому парень взял эту стопку и, не чокаясь, быстро выпил предложенное, ставя рюмку на стол.

– Так, а что за бабу украли? Нашу тоже? – закусывая водку огурцом, уточнил тот.

– Сестра одного из наших пацанов. Найти бы и забрать, пока ничего не успели с ней сделать.

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя