Глава 3 - Теперь ты общая

12.6K 396 113
                                    

[Песня к главе: Сучка - ЛСП]

— ...Валера! — девица проскочила через дверь, после чего сразу же заметила побитого парня — Мне парни всё доложили... Вот же мразь... А ты что ему не помог?! — брюнетка уже обращалась к Зиме, который терпеть не мог её присутствие. Это была девушка Турбо — Лиля. В последнее время о ней на улице ходили не очень пристойные слухи, мол она стала нечистой и тому хуже. Но она продолжала ходить за Валерой, тем самым поднимая себе авторитет среди остальных девчонок.

Дойдя медленно до каморки, Туркин успел открыть дверь и убедиться, что там пусто, а значит тот сможет здесь заночевать, ведь сил дойти до дома не было, а всё тело ломило. Собираясь уже укладываться, Валера услышал знакомый девичий голос.

«Только её сейчас не хватало» — промелькнула мысль в голове парня.

Оставив свои планы зайти в каморку, парень повернулся и увидел Лилю, что быстро подошла к нему.

— Ты чё припёрлась в такое время? Я тебя проводить не смогу — парень был наслышан о слухах про Лилю, и в ближайшее время собирался расстаться с ней. С нечистой он ходить не собирался, да и не по понятиям это. У Валеры из-за неё мог упасть авторитет, да не только авторитет, если узнают, то его и отшить могут за такое, а этого он не хотел, не на столько сильно он её любил, танцевал на дискотеках и просто скоротал своё время.

— А меня и не нужно никуда провожать, милый, — Лиля спокойно избавилась от куртки, после чего присела к Турбо, осматривая его лицо. Она сморщилась от увиденных ран, но больше её смутила перебинтованная голова — Кстати, кто эта за девица только что вышла от вас? Впервые её вижу, — поинтересовалась брюнетка, приобнимая Валеру.

— Ты меня слышишь вообще? Я домой сегодня не собираюсь идти, а тут тебе оставаться не нужно, тем более места нет.

От её рук парень отмахивался, чтобы не трогала, в особенности лицо, и без её прикосновений все болело, а на теле начинали проявляться синяки от боя, что также ныли от любых прикосновений.

— И какая тебе разница кто она? Одна из наших, больше тебе знать необязательно.

Девушка краем глаза посмотрела на Зиму, что стоял в сторонке, озирая её с пренебрежением. Вахит многое про всех знал, но молчал. Хорошая была его черта, но иногда и плохая. Он знал, что Лиля та еще вертихвостка, и что она даже с Кащеем спала. Но предпочитал не быть крысой и пока отмалчивался. Валера также знал немало. Были и другие люди, что ему докладывали секреты, рассказывали сплетни и правду, которую ему не скажет друг. И про Лилю, и про других, кто из девушек уже нечистыми ходил, кто и вовсе уже общей являлся.

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя