Глава 11 - В палате (Часть 1)

8K 244 124
                                    

[Песня к главе: Я брошен - pyrokinesis]

Размыто увидев перед собой мужчину в белом халате, Валера полностью отключился из-за боли. Что было потом он уже не чувствовал, не знал, может он умер, возможно это даже к лучшему, не придётся хранить свою тайну, дальше обманывать и искать крысу в других,
сам являясь ей.

***
Рабочий день для девушки почти подходил к концу, отчего её настроение было хорошим. Франциска не любила задерживаться в больнице, поэтому уже собиралась снимать с себя халат, как к ней подошла одна знакомая.

— Ой, там такое произошло! Человек тридцать подбитых привезли... – старшая медсестра приложила ладонь ко рту,

— Опять получается все палаты забиты будут этими хулиганами...

— Тёть Свет, вы можете нормально объяснить?

— Чего объяснять? Один еле живой, у другого серьезное ранение в живот. Работаем сегодня ночную смену.

Франциска в недоумении осталась стоять в пустом коридоре второго этажа. В голову лезли нехорошие мысли, а вдруг и её брат был как-то причастен к этой драке и с ним что-то случилось. Вопросов было много, ответов ни одного. Светловолосая уже хотела спускаться на этаж ниже, чтобы принимать больных, как её взгляд прицепился за обыкновенную картину каждого дня. На каталке для транспортировки везли пациента. Сердце девушки готово было выпрыгнуть из груди от осознание того, что это мог быть Тарас. Но это был не он, хотя и от увиденного легче ей не стало. Пострадавший лежал без сознания, Франциска обратила внимание на его бледное лицо, когда каталка проезжала мимо. Веки его были синеватыми, губа разбита, под которой виднелась высохшая кровь.

Это был Валера.

До утра все работники больницы не спали, пытаясь оказать первую помощь всем поступившим парням. У девушки болела голова, тряслись руки от усталости, но она до последнего отдавала себя работе.

Наконец, когда многих дооперировали и распределили по койкам, блондинка зашла в палату, куда был доставлен Туркин.

Он спал. Грудь поднималась и опускалась в спокойном ритме, но лицо парня было искажено болью. Собираясь ввести тому обезболивающее, она постаралась бесшумно расположить на тумбочке поднос с лекарствами и инструментами, но у неё это плохо получилось. Приспособления предательски зазвенели, и, обернувшись, девушка заметила как Турбо уже приоткрывал веки.

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя