Глава 10 - Возмездие

8.3K 261 156
                                    

[Песня к главе: Котылу - SOLOVYOVA, ЗИБОРОВ]

Сегодняшний день обещал также быть не менее насыщенным, чем предыдущие. Новая стычка, новые раны, но это не пугало. Больше, чем за себя Валера переживал за скорлупу, почему-то он был уверен, что там будут одни старшики, что забьют мелких, поэтому, идя в подвал, Турбо собирался поговорить насчёт этого, пусть идут хотя бы те, кому есть четырнадцать, прям совсем мелким делать там нечего, а то не только Ералаш в земле будет.

Хоть был ещё и ранний день, но в подвале уже сидело несколько пацанов, отмечая победу и выпивая пиво за нового лидера. Кто-то же предпочитал побить грушу, либо же штангу поднять с несколькими килограммами по бокам, улучшая свои мышцы. Сам же Адидас сидел теперь в бывшей каморке Кащея, настраивая себя физически и морально на предстоящую бойню. Рядом за маленьким деревянным столом сидел Пальто вместе с Маратом , вскоре и Зима присоединился к компании парней.

Вова пока особо не радовался своему авторству , скорее больше переживал за пацанов, чтобы никого больше не потерять, как с Ералашем произошло.

Он возложил на себя ответственность и, в отличии от Кащея, был намного серьезнее  и понимал, что теперь в ответе за каждого.

Как старшего, так и младшего.

— Турбо где? — как только Зима появился в дверном проеме, Вова сразу же задал ему данный вопрос. Не нравилось ему, что Туркин пропадать часто начал, а именно после того, как армеец с ним своим планом решил поделиться. Да и сейчас тот задерживался. А Вахит должен был знать, всегда вместе ходят.

— Я вот недавно от него, – потерев ладони, которые ещё не успели отогреться после мороза, ответил лысый присаживаясь к Вове,

— Уже должен по сути к нам идти. С минуты на минуту появиться.

Парень хотел было на слова Зимы что-то ещё сказать , как дверь в подвал скрипнула, а затем послышались голоса остальных пацанов, которые уже во всю приветствовали Валеру.

Спустившись в подвал, у Валеры сразу появилась улыбка на лице, все его были рады видеть, как и он их. Вова чуть присвистнул и, поднявшись со скрипучего дивана, дошёл до пришедшего Туркина, осматривая того с ног до головы. На его губах промелькнула легкая улыбка, вроде он и рад был видеть своего товарища , но внутри будто остерегался его. Возможно это чувство он приобрел вовремя службы в Афгане, но сейчас же он среди своих стоял, не было там врагов. Хотя по словам Кащея один стукач точно был. Вот сейчас и выяснить это надо было.

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя