Глава 24 - Не пытайся уйти от любви

7.5K 342 218
                                    

[Песня к главе: Прощание - Три дня дождя, MONA]

   «Пока я в атмосфере, словно пепел, сгораю
       Ты тянешь меня в ад, а я тебя маню раем
       Рядом с тобой не место мне, и я это знаю
                         Я избегаю тебя, и я сбегаю».

Уже стоя перед массивным забором, по телу девушки пробежала мелкая дрожь от неизвестного предвкушения, а главное от осознания, что пришло к ней только сейчас. В голове крутились назойливые мысли, ей вдруг стало страшно от того, как Туркин отреагирует на её приход, будет ли вообще рад её видеть, девушка и сама себя не понимала, ведь по пути сюда даже не задумывалась об этом, а сейчас уже было поздно, она зашла слишком далеко.

Её глаза то и дело бегали по фасаду здания, что уже виднелся из-за ворот, которые в следующую же секунду поехали, открывая блондинке вид на внутреннюю территорию зоны. Прямо возле забора стояли мужчины в форме, а рядом, словно выжидая какого-нибудь очередного нарушителя, сидели две овчарки, глаза которых быстро уловили чужачку, вынуждая их одновременно залаять.

Девушка сделала несколько шагов вперёд, после чего ворота за ней автоматически принялись закрываться. Она прошлась быстрым оценивающим взглядом по главному зданию территории - это можно было понять по большинству окон с решётками, из-за которых на неё уже во всю глазело несколько заключённых, чуть ли не пожирая светловолосую голодным взглядом. От этих взглядов девушке стало не по себе, появилось ощущение, будто сейчас каждый, кто находился здесь, приковал своё внимание к её персоне, не собираясь отвлекаться ни на что другое.

— К кому вы, дамочка? Вход исключительно по пропускам, — раздражённо процедил один из надзирателей, крутя в руке свисток, что сразу же привлёк внимание Франциски.

Девушка на мгновение замерла, чувствуя себя явно не в своей тарелке, но, вспомнив про Валеру, быстро опомнилась, переводя взгляд на довольно молодого мужчину, что к ней сейчас обращался с неким упрёком,

— Здравствуйте, я бы хотела увидеть одного из заключённых, подскажите пожалуйста, куда мне пройти?

— Интересно... — молодой человек довольно громко усмехнулся, пока его глаза с удивлением озирали блондинку, всё же не часто их навещали такие симпатичные,

— Вообще-то для свиданий у нас здесь заявление нужно заранее писать, потом одобрения дожидаться, вы занимались этим?

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя