[Песня к главе: Спектакль окончен - Черниковская хата]
Уж слишком часто за последнее время Туркин появлялся в жизни Франциски, и она начинала замечать это, не зная чем объяснить сложившиеся обстоятельства. То в лифте застрянут, то в больницу положат, то на танец пригласит. Всё это выглядело забавно, и хоть знала она его от силы неделю, но про Валеру уже было известно многое: про пьющего отца, про тяжелое детство. Казалось, всё это мелочи, но именно такие темы считались самыми сокровенными, о которых не знали и те, кто давно был с ним знаком. Вообще, парень считал необязательным это говорить, тем более жаловаться на свою жизнь. Ну, а Франциска узнала всё по бòльшей части случайно, про своё детство сам разболтался, когда испугался, что та его сдаст, про отца узнала, когда он сам чуть ли не приполз к Валере за бутылкой. И, при всём при этом, Туркин считал, что ей можно доверять, хоть они и знали друг друга недолго, а их первое знакомство не задалось.
Как только девушка удалилась в свою спальню, Тарас кинул быстрый взгляд на гостиную, где находился Турбо и, судя по выключенному свету, предположил, что тот уже спал.
Сам же Валера простоял так ещё несколько секунд, а затем, взглянув на закрытую дверь, задумался о недавно произошедшим. Туркин только сейчас понял, что каким-то образом, да успел возбудиться. И, если ранее его неумолимо клонило в сон, то сейчас всё тело ломило, в области паха ощущалось напряжение, а в голове крутились непристойные фантазии, вынуждая юношу слегка вспотеть. Конечно, этому ещё поспособствовало долгое отсутствие интимных связей из-за расставания с Лилей, иначе же Валера не мог оправдать свои ощущения. На щеке он до сих пор вкушал недавно оставленный поцелуй Франциски, касание её нежных тёплых губ, а затем и её застенчивый взгляд. Волна мурашек пробежалась по телу, вынуждая юношу как можно скорее избавиться от жаркого свитера, бросая его на диван. Открыв окно, брюнет пустил внутрь комнаты свежий морозный воздух, отчего легче не стало.
Здесь даже и порция никотина бы не смогла разрядить обстановку, поэтому пришлось идти на крайние меры.
Валера бесшумно открыл дверь, ища глазами ванную комнату, а после недолгих поисков, уже находился внутри небольшой комнатушки, где и стоять было тесновато. Белоснежная ванна занимала почти всё пространство, на боковой стороне висело зеркало, в которое парень кинул растерянный взгляд, оценивая свой внешний вид: щёки успели порозоветь, волосы были слегка взъерошенны, а грудь интенсивно вздымалась при каждом вдохе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от любви
FanfictionОна - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям. Убийства, группировки и нищета. Казань, конец 80-х. Сможет ли он полюбить сестру предателя, на...