Глава 20 - Пошла ты!

5.8K 272 136
                                    

[Песня к главе: Ебашь, Альбина! - Валентин Стрыкало]

До сих пор ощущая неловкость от недавно произошедшей ситуации, она всё же дошла до здания аптеки, куда и держала изначально путь. Скупив последние медикаменты, что были необходимы для лечения мамы, девушка уже возвращалась домой, пересчитывая в ладони оставшиеся копейки. Нужно было, наконец, приготовить ужин для Тараса, что вернётся с учёбы явно голодным, а после заглянуть в городскую больницу, дабы навестить мать, передавая врачам лекарства.

— Надо же, какие люди... — чей-то до жути знакомый и в то же время противный голос донёсся до Франциски, которая уже собиралась сворачивать во двор своего дома.


Брюнетка стояла позади девушки, взгляд её был полон непонятной ненависти, тёмные волосы были собраны в высокий зализанный хвост, что был затянут красной резинкой, которая в свою очередь сочеталась с губной помадой Лили. В руках она несла какие-то бутылки и по началу Франциске показалось, что это был алкоголь. По внешнему виду Лили можно было сделать вывод, что приходилось ей нелегко, на фоне уставшего лица выделялась лишь помада, что была наполовину смазана. Легкая куртка с трудом прикрывала торчащую короткую юбку, из под которой виднелись тёмно-синие колготки. На те времена такой образ считался довольно стильным и необычным, что вынуждало Лильку гордится и вести себя высокомерно, хоть и её противный характер был таким уже от природы.

Только этой сейчас не хватало для полной картины.

— Чего тебе нужно? — безэмоционально проговорила белокурая, поворачиваясь в сторону неугомонной девушки.

— Это мне что нужно? — выдав смешок, Лиля сделала пару шагов, цокая по асфальту каблуками, тем самым оказываясь от Франциски на расстоянии вытянутой руки,

— Твой брат гадёныш мелкий ещё за все ответит! Или ты думаешь посадили человека за решетку, а сами жить спокойно будете? Ну уж нет, я вам жить спокойно не позволю, даже не надейся... Ещё за всё заплатишь, дрянь такая!

С каждым сказанным словом Лили, выражение лица девушки выдавало всё большее удивление и непонимание происходящего. Ей и так было нелегко, так здесь ещё и эта взбалмошная на мозги давит.

— Не смей меня оскорблять! — резко выпалила Франциска, даже не ожидая такого от самой себя,

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя