[Песни к главе: Безумный мир - Мираж;
Я и твой кот - Свидание]Время шло достаточно быстро. Часы сменялись днями, дни неделями, с того момента, как до девушки дошёл слух о том, что Валеру всё же посадили - прошло около двух недель. Туркину дали шесть лет пребывания в колонии строгого режима.
Шесть лет...
Казалось, эта цифра была нескончаемой и просто нереальной. За это время можно было просто сойти с ума. Конечно же, Валера рассчитывал, что ему дадут ещё больше, на года четыре, как минимум, но и здесь ему несомненно повезло.
Первые дни Франциска пыталась забыться, полностью погружаясь в свою работу, дежурила днями и ночами в больницах, оказывала первую помощь новоприбывшим пациентам, старалась отвлечь себя от навязчивых мыслей о Валере, но всё было тщетно. На подсознательном уровне она думала о нём, представляла как ему там тяжело, не раз думала, как он ненавидит и презирает Тараса, из-за которого он и оказался вне воли. Она чувствовала, что и на неё Валера злился, точно поминал нехорошим словом, отчего ей становилось в разы хуже. С каждым днём чувство вины лишь усиливалось, поглощая девушку изнутри. Блондинка была внутренне раздираема чувствами, которые она не могла понять и контролировать.
«Видеть тебя не хочу» – последние слова, которые она произнесла в адрес Валеры, после чего они так и не встретились.
Казалось, всё должно было начаться заново, и у Тараса жизнь начала меняться явно в лучшую сторону: он перестал прогуливать школу, больше не пропускал уроки, ведь раньше этому он предпочитал сборы с пацанами на коробке, сейчас же он уже подал заявление, лично встретился с Коневичем и вступил в ряды комсомольцев, а главное даже успел прикупить себе красный галстук, который часто примерял, смотря при этом на своё отражение в зеркале. Франциска же на всё происходящее смотрела с неким презрением. Нет, конечно же, она была счастлива тому, что её братец наконец включил мозг, оборвал все связи с местными хулиганами, начал усердно учиться, больше не приходил домой избитым, но какой ценой?
Франциска понимала, что поступок брата был низким, неправильным, она никак бы не смогла оправдать его, хоть он и был её родным человеком и девушка в любом случае должна была быть на его стороне.
Но в этой ситуации ни за что.Если жизнь Тараса стремительно пошла вверх, то у Франциски всё случилось наоборот. Последние две недели практически все её мысли занимал Туркин. В каком-то плане она удивлялась самой себе, мол почему она вообще думает о человеке, который ей приходился никем, ну потанцевали, обнялись, переночевал в их квартире и то, скорее всего, ради своей же выгоды. Ситуация была запутанной, у девушки было много вопросов и ни одного ответа. Вот это и вынуждало её думать, мучить себя и страдать. Несколько раз Валера привиделся ей во сне, тогда красочнее всего она запомнила его лицо: замученное, осунувшееся, а глаза всё те же - живые, отдающие изумрудом, с надеждой во взгляде. Девчонка чувствовала, что что-то меняется внутри неё, что эти новые чувства к Валере перерастают во что-то большее, чем просто сочувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от любви
FanfictionОна - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям. Убийства, группировки и нищета. Казань, конец 80-х. Сможет ли он полюбить сестру предателя, на...