[Песни к главе: Островок - Группа Форум; Ночной ларёк - Монеточка]
Тёмные дворы тонули в полумраке ночной Казани, время близилось к полуночи, а свет в окнах домов потухал почти одновременно, словно соревнуясь друг с другом. Девушка шла размеренным шагом вдоль дороги, лишь изредка оглядываясь по сторонам. Транспорт в такое время уже не ходил, да и такси с недавних пор по ночам боялось ловить пассажиров - времена такие были, могли запросто водителя оглушить чем-нибудь тяжёлым по голове, а деньги с машиной на себя отжать.
Крепко держа букет в руке, та направлялась в сторону больницы, где последнее время проходила лечение их мать - Аглая. На щеке Франциски до сих пор ощущалась неприятная боль, но она была не сравнима с той болью, что девушка чувствовала на душе: она находилась между двух огней, при этом не имея другого выхода.
Задумавшись о чём-то своём, блондинка ускорила шаг, желая как можно быстрее дойти до здания больницы, успеть до её закрытия, а главное просто увидеть маму и услышать её родной, греющий сердце, голос. Она не знала, что делать дальше и с каких вообще пор всё пошло наперекосяк, ведь вроде бы совсем недавно у них была и семья, и здоровые родители, и Тарас, который и слова матерного не знал, ни то что пить алкоголь или бить родную сестру. Всё было по-другому и иногда Франциска мечтала перенестись на пару лет назад, в своё беззаботное детство, где нет смертей, где нет тюрьмы, где есть только мать, отец и её младший брат.
Где-то вдалеке раздался угнетающий вой собаки, в то время как вблизи показались ослепляющие фары чьей-то машины, что с резким звуком завернула на главную дорогу, где и шла Франциска. Блондинка слегка вздрогнула, пытаясь разглядеть водителя, но из-за света, что предательски светил прямиком в глаза, сделать это было затруднёно. Девушка попыталась расслабиться и не думать ни о чём плохом: мало ли это просто кто-то возвращается с поздней рабочей смены, либо же наоборот только едет на работу, да кто угодно, город был большим, вот только преступным, отчего ходить так в одиночку, да к тому же ночью явно не следовало. Но Франциска об этом думала меньше всего, ей нужно было к матери, она и так уже достаточно потеряла времени, сейчас же уже стоял вопрос жизни и смерти.
Проезжая мимо, зелёный автомобиль, из которого доносилась песня группы «Форум» , слегка сбавил скорость, а переднее стекло машины приоткрылось, на что девушка постаралась не обращать внимания, лишь ускоряя шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от любви
FanfictionОна - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям. Убийства, группировки и нищета. Казань, конец 80-х. Сможет ли он полюбить сестру предателя, на...