Глава 15 - Бегство

6.8K 253 108
                                    

[Песня к главе: Солнечное лето - Мираж]

«Ты в розыске, Валер...» — слова мальчика повторно отдались в мыслях Туркина, вынуждая его на мгновение замереть.

Увидев, что Тарас приближался в его сторону, парень уже хотел было предъявить ему за прерванный танец, но, услышав последующую речь, замер.

Проверять правда или нет не хотелось, да и откуда узнал — тоже было неважно.

— Понял, — настроение у Валеры сразу поменялось.

Стоило ему расслабиться и забыться от проблем, как тут известие, которое Туркин боялся услышать больше всего в жизни.

Он был готов на всё что угодно, только не это, слишком уж быстро на него вышли, ну или кто-то сдал. Хоть Тарас и сказал, что это сделал хадишевский, Валера не исключал возможность, что сдал его сам паренёк и пришёл сказать, дабы отвести от себя подозрения. В каком-то плане за это Турбо был ему благодарен, будет время найти, где скрыться.

Кудрявый оставался стоять серьёзным, его брови сдвинулись, показывая морщину.

Неужели это всё? Теперь уж точно.

За какие-то несколько дней Валера превратился в чёрт знает кого. Настучал Кащею, врал своим пацанам, да самому Вахиту лапшу на уши вешал, а ведь он верил ему, до сих пор верит, не сомневается в друге. Зихеров за Турбо становилось всё больше.

Теперь же всё это стало неважно по сравнению с тем, что его ожидало.

А что его ожидало? Голые бетонные стены тюрьмы, грязь и сырость, жёсткие матрасы со скрипучими пружинами и множество других заключённых. Кащей отсидел пять лет и вышел уже другим человеком, начал спиваться, а позже и вообще черняшкой гасится.

Нет уж. До такого Валера никогда не скатится.

Туркин был везучим, из многих ситуаций выходил сухим и здесь не промах. Выход есть всегда и даже тут. Главное нужно всё продумать, при этом не теряя времени.

— Тебе и здесь нежелательно отсвечивать, вокруг одни уши, — мальчик продолжал говорить еле слышно, пока Туркин вместо какой-либо благодарности не удалился в сторону других.

Быстро переварив сказанное, Турбо нашёл в танцующей толпе лысую макушку своего товарища, после чего стремительно направился к нему.

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя