[Песня к главе: Untitled #13 glwzbll]
Всё также лёжа на кровати, Турбо повернул голову в сторону двери, где стояла Франциска с мужчиной в форме. Страха не было, была лишь надежда, чтобы профессионально скрыть ложь и отвести от себя бòльшую часть подозрений, ведь в любом случае в тюрьму не хотелось.
— Извините, но этот пациент сейчас находится в тяжелом состоянии, – блондинка спокойно перевела взгляд на Валеру,
— Ваши допросы могут лишь ухудшить ситуацию, ему сейчас нужен сон.—Да вы не волнуйтесь так, дамочка, – опер поправил свои густые усы, также смотря на лежачего,
— Я всё быстро и по делу. А вы пока принесите мне стаканчик воды если не затруднит, а то после этих опросов в горле сухо, – милицейский удобно расположился на стуле, что стоял напротив койки,
— Ну, я смотрю ты здесь неплохо устроился, да? – мужчина проводил голодным взглядом удаляющуюся девушку, наконец, возвращая своё внимание к опрашиваемому.
— Не жалуюсь, вот только соседей не хватает, тихо и скучно, – хоть до этого Валерка и не видел этого следователя, но он уже ему не нравился, не только видом, но и своим поведением.
— И так, меня зовут Ильдар Юнусович, – тот неприятно улыбнулся, придвигая стул ближе,
— Я тебе буду задавать вопросы по теме, на которые ты мне должен будешь дать точный ответ, понял?— Ну, постараюсь.
Ильдар постепенно сменил улыбку на более сосредоточенное выражение лица.
— Туркин Валерий Константинович, во время драки видели ли вы Радика Галиакберова? – без какого-либо стеснения, он взял яблоко с тумбы, откусывая его,
— Всем известного по кличке Раджа.Валера внимательно слушал вопрос и не торопился на него отвечать, сначала нужно подумать над ответом,
— Массовка была повсюду, не было времени рассматривать лица, все друг на друга, но думаю я мог его видеть.Взгляд опера пристально был направлен на Валеру, а затем медленно переместился на правую перебинтованную руку паренька.
Туркин же продолжал спокойно лежать, никак не дергаясь и не пытаясь спрятать перебинтованную руку, когда мужчина на неё посмотрел.
Ильдар был очень расчетливым и хитрым человеком, особенно если дело касалось работы. Многих он повидал за время службы: и рецидивистов, и спекулянтов и фарцовщиков. Каждого он умудрялся разглядеть наизнанку, и у него это хорошо получалось. И даже сейчас, когда перед ним лежал невозмутимый группировщик – мужчина не собирался оставлять его вне подозрения. Он опирался на психологию, а все убийцы как раз очень хорошо умели сохранять спокойствие, ну или же наоборот, чересчур были нервными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от любви
ФанфикОна - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям. Убийства, группировки и нищета. Казань, конец 80-х. Сможет ли он полюбить сестру предателя, на...