[Песня к главе: Молчи и обнимай меня крепче - Шура Кузнецова]
От слов благодарности Валера даже немного удивился, он же вроде ничего не сделал, но стало почему-то приятно, отчего парень слегка улыбнулся, провожая светловолосую взглядом за закрывающейся дверью. Как девушка и сказала, ждать её пришлось недолго. Быстро купив всё необходимое, та вышла с небольшым пакетом, в котором лежало несколько упаковок обезболивающего для матери, а сама она в руках пересчитывала пару копеек, что осталось со сдачи. Негусто.
– А это тебе, — девушка протянула Валере в руку бинт и мазь Вишневского,
– Обработай лучше сразу руки, вдруг грязь попадёт, потом хуже будет. Я то знаю, – Франциска кинула быстрый взгляд на его ладони, что после постоянных ударов обо что-то выглядили мягко говоря не очень,
– Мне? — взяв бинт с мазью, Туркин вопросительно посмотрел на неё, ведь ничего не просил — Ничего не попадёт, ты думаешь в первый раз такое? И хуже бывало...
– Да, тебе, – девушка без вопросов отдала нужные медикаменты Туркину,
— И не спорь пожалуйста, перед тобой всё же будущий врач стоит, – та чуть улыбнулась и, поерзав от казанского мороза, продолжила путь.
– Будущий, но ещё не врач же. Это получается ты в больнице сейчас стажировку проходишь? Медиков у нас в группировке ещё не было, — Туркин усмехнулся своим же словам, он даже скорее разговаривал сам с собой, рассуждал по поводу девушки и её работы. Погода сегодня вечером была прекрасной, вроде бы морозной, но приятной, это даже расслабляло, после такого эмоционально тяжёлого дня, слишком много сегодня произошло, и это нужно обдумать, но это позже, когда Валера останется один, наедине со своими мыслями.
– Да, совсем недавно практика закончилась. Сейчас уже нам можно и больных лечить, но всё равно под присмотром врачей со стажем, – улыбнулась девушка на его слова. Работа была не из легких, но в какой-то степени именно это дело доносило ей удовольствие, помогало ей забыться, полностью окунаясь в помощь нуждающимся.
– Ну, значит и нас будешь подлечивать иногда, не все раны нам по силам, — по большей части Валера сейчас подшучивал, всё они могли, научились уже, а если прям что-то очень серьёзное, то в больницу попадали после замеса.
С неба падал крупный снег, украшая воротник девушки ещё не расстаявшими снежинками, а впереди вся дорога потихоньку превращалась в белый ковёр. Франциске стало тепло на душе от того, что хоть одно хорошее дело за день она сделала. Возможно, это и выглядело странно, что она вот так просто позаботилась о почти незнакомом парне, который еще до этого и её брата бил. Но она всё это лишь оправдывала жалостью к Валере. Вечно она жалела всех подряд, так тут еще и этот со своей непростой судьбой нарисовался. Видимо не зря девушка на врача училась, сердце у неё было доброе, не могла человека в беде бросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от любви
FanfictionОна - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям. Убийства, группировки и нищета. Казань, конец 80-х. Сможет ли он полюбить сестру предателя, на...