Глава 7 - Возвращение домой

12K 313 208
                                    

[Песня к главе: Отменяй - REDCHINAWAVE]

Встав напротив Франциски, тот осмотрел её, не сильно было похоже, что голова у неё кружится, видимо действительно что-то спросить хотела, без присутствия Кащея. Жила девушка на пятом этаже, лифт был рабочий, но старый. Недавно еле починили. Франциска завернула, сразу же нажимая на кнопку вызова лифта.

– Мальчика жалко, — шепотом и внезапно заговорила девушка, смотря на стену впереди, – Разве могут люди быть вот такими? На одного всей толпой... – словно говоря сама с собой, блондинка даже не смотрела на Туркина.

– Жалко, согласен. Кащей сказал, что тот их нахуй послал, за это и забили. Ты же была там, может слышала что-то? Потому что Кирилл говорит совершенно другое в отличии от следователя.

— Да купили вашего Кащея, — блондинка больше не могла терпеть, ей было противно от всей этой лжи, что её окружала – Ему денег дали и видимо немало, раз он так быстро согласился их взять. А мальчика теперь кто вернёт?

После этих слов девушка осмотрелась по сторонам для своей же безопасности. Всё же после ситуации, что произошла с ней ночью, начала больше остерегаться.

– Чего?... — парень не верил её словам, хотелось, чтобы ему это показалось, ну не мог же он ошибиться в своём выборе, не мог... Турбо взял блондинку за плечи, а затем резко развернул к себе лицом, смотря исключительно в глаза, при этом пытаясь понять, врёт или всё же нет, пока у самого во взгляде было непонимание. Когда он силой развернул её, Франциска вся сжалась, уже думая, что Турбо сейчас её побьет, либо тому хуже убьёт. Роста он был немаленького, да и телосложения крупного по сравнению с ней то.

— Сука! — отпустив девушку, Валера с силой ударил рядом по стене, не того автора выбрал, не того товарища предал, а всё ради чего? Чтобы Кащей деньги получил, а Ералаш в могиле лежал? Конечно же, если бы девушка знала, что будет такая реакция на её признание – лучше бы промолчала лишний раз, чем сейчас стоять там и наблюдать за тем, как парень стену кулаками бьет. Видимо не зря она ему глаза открыла, будет теперь знать кому доверял.

– А может он с тобой эти деньги поделить обещал? – неожиданно продолжила светловолосая – Ты же с ним приехал, значит и сотрудничаете вместе, — посмотрев в его глаза, та поняла, что наговорила лишнего. Может она и лезла не в свои дела, но и ей досталось ночью, как минимум она к этому тоже была причастна и уточнить всё же стоило.

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя