Сбой среди Чужих 3.0

5 1 0
                                    

Позволив мускулистому чернокожему гиганту – не то охраннику, не то санитару – провести себя по слепой кишке пустого коридора, Эллен оказалась в маленькой стерильного вида комнате, оснащенной непритязательным столом и парой легких пластиковых стульев. Один стул занимала худосочная дама в деловом костюме и с приторным лицом. В ее руках виднелась средних размеров папка.

– Прошу садиться, – произнесла худосочно-приторная сразу после того, как конвоир оставил ее наедине с Эллен.

По виду это была ровесница Эллен, плюс-минус пара-тройка лет, то есть обе находились еще достаточно далеко от скорбной для любой женщины возрастного рубежа, за прохождением коего любые потуги скрывать признаки естественного увядания организма теряют эффективность. Дама в деловом костюме, контрастировавшем с грубоватой, похожей на больничную, робой Эллен, безнадежно уступала своей визави, курчавой брюнетке с тонкими чертами и большими глазами, в привлекательности. Отчего лицо деловой дамы невольно выражало чуть заметное злорадное торжество, как бы говоря: зато я в лучшем положении, у меня превосходство.

– Меня зовут Тара Риттер, – представилась она с казенной улыбкой. – Я менеджер-психолог при клинике, в которой вы в настоящее время находитесь и еще пробудете какое-то время.

Тара Риттер выудила из кармана пиджака авторучку и раскрыла папку. Изящные и в то же время крепкие пальцы Эллен побарабанили по гладкой поверхности стола, на которую мягко струила лучи продолговатая флуоресцентная лампа под потолком, единственный источник света в комнате. Эллен спросила разрешения курить. Риттер не стала возражать и достала откуда-то из стола предусмотрительно заготовленные пачку сигарет, пепельницу и зажигалку. Раздался тихий щелчок, на миг вспыхнуло крохотное пламя.

– Мне была представлена возможность ознакомиться с вашим делом и существом того, что вы излагали на предыдущей беседе, – по-дикторски произнесла Риттер, переводя взгляд от рук Эллен к папке и обратно. – В связи с чем есть ряд вопросов...

– У меня у самой есть ряд вопросов, черт возьми, – перебила Эллен, в чьих глазах, как почудилось Риттер, на долю секунды вспыхнули огоньки более яркие, чем кончик ее дымящейся сигареты. – И я не желаю отвечать на ваши, пока мне внятно не объяснят, где конкретно я нахожусь, сколько времени прошло после моего пробуждения и почему меня здесь держат.

Киноциклотека: КиберпанкМесто, где живут истории. Откройте их для себя