После того, как встречу с руководством компании перенесли на вечер, Самат и Игорь, прилетевшие в столицу к полудню, оказались на добрых восемь часов предоставлены сами себе. Даже если вычесть время на отдых с дороги, приведение себя в порядок и перепроверку вдоль и поперек изученного доклада, с коим им предстояло держать ответ перед вышестоящим менеджментом, в запасе оставалась уйма свободного времени. Желания тратить его на трип по мегаполису, которым далеко не столь виртуозно, как подразумевали астрономические финансовые вложения в градоустройство, притворялся некогда скромный областной центр, не изъявил ни Самат, ни его партнер по бессрочной командировке.
Их разместили в простеньком, что отнюдь не делало его дешевым, номере не хватающей звезд с неба гостиницы минутах в десяти езды от места встречи – бизнес-центра циклопических размеров, вычурно сочетавшего в себе признаки трех-четырех, если не больше, архитектурных стилей. Возможно, коллеги все-таки вышли бы прошвырнуться по окрестностям с их исполненными малооправданного апломба витринами и фасадами зданий, не будь эти окрестности им уже хорошо знакомы по прошлым визитам и не гуляй по ним ветер, циничный, колючий и будто бы шепчущий: это еще что, скоро зима, и вот тогда вам, мазурики из теплых краев, вообще мало не покажется.
Дополнительным аргументом в пользу того, чтобы остаться в номере, было наличие «вай-фая», и устойчивого, в чем Самат с удивлением убедился, включив ноутбук. Он не мог привыкнуть к чудовищного качества беспроводному интернету, регулярно сопровождавшему его в аналогичных командировках. Но положение хорошо оплачиваемого зама главы регионального отдела крупной медиакорпорации, куда его удачно привели связи, приобретенные в бытность тележурналистом, примиряло его с организационными дефектами, как бы они не отравляли ему работу.
Устроившись в одном из двух кресел номера, Самат переговорил по скайпу с супругой Алией, помахал и бросил что-то шутливо-отеческое шестилетнему сыну Ануару, чье круглое личико мелькнуло на дисплее. После чего обменялся парой текстовых сообщений с приятелем детства Антошей, ныне каким-то там директором мутноватой институции, очень замысловато связанной одновременно с туристическим бизнесом и культурной политикой. Затем кликнул на верхней панели браузера иконку сайта онлайн-кинотеатра – разумеется, пиратского – на котором в последнее время приноровился посматривать фильмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киноциклотека: Киберпанк
AcakКорпус экспериментальных (мета)фикшн-текстов, каждый из которых произвольным образом связан с тем или иным фильмом франшиз «Чужой», «Робокоп», «Обитель зла», «Сканнеры» и «Терминатор», но не является фанфиком. Формат: автономные рассказы (всего 11 и...