Терминаторы и терминация 1.3

1 0 0
                                    

Расслышав сквозь гул городской улицы переливчатый писк, доносившийся из внутреннего кармана пальто, Самат вынул массивный, покрытый рельефными кнопками и увенчанный короткой толстой антенной, сотовый. Выдохнул порцию пара в бодрящий воздух февральского вечера, поднес телефон к уху. В трубке раздался голос Рустема.

– Серый подошел. Только тебя все нет. Ты скоро?

– Да-да, сейчас вот только в видеопрокат и сразу к вам.

Прокат видеокассет находился неподалеку от места назначения, съемного жилья Рустема, так что меньше чем через двадцать минут Самат с перекинутой через плечо кожаной сумкой топтался у двери знакомой квартиры и вдавливал палец в тугой пластмассовый кружок звонка на засаленной и обшарпанной стене. Открыл сам квартирант.

– Салам, Рус, – сказал Самат.

– Ну, наконец. Десятый час, плов стынет. Есть охота, не говоря уже о выпить.

– Да задержали, блин, на работе, – нахмурился Самат, переступая порог.

– Салют, Сэм, – махнул рукой Серега с тахты в крохотной гостиной.

Все своим видом стол, придвинутый к тахте, транслировал полную готовность к «злоупотреблению». Пол-литровая бутылка трехзвездного коньяка казахстанского производства торжественно возвышалась над обширным блюдом, полным дымящегося плова, и нагромождением тарелочек с нехитрыми закусками и корейскими салатами, тонкостенных рюмок, столовых приборов и стопочек бумажных салфеток.

Очень скоро субъекты «злоупотребления» также были готовы. Самат окинул взглядом дастархан и провозгласил оттаявшим голосом:

– Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

– Угу, – буркнул Серега, закинул в рот внеочередной кружочек копченой колбасы и потянулся к коньяку. – Пожалуй, уже и разолью.

– Давай, – сделал отмашку Рустем и принялся расставлять тару.

Прозрачно-ореховая жидкость с манящим бульканьем заполнила рюмки и через несколько мгновений, благословленная лаконичными здравицами, приятно обожгла нутро каждого из собравшихся.

– Хорошо пошло, – заметил, крякнув после ювелирной паузы, Рус.

– Это да, – согласились Серега и Самат после того, как тоже крякнули.

Киноциклотека: КиберпанкМесто, где живут истории. Откройте их для себя