О ф л а й н
Утром Карина получила от волонтера заказанную авоську продуктов и необходимый аптечный набор. Она напевала «Восьмиклассницу» Цоя, жарила яичницу с ветчиной, и тишина, обступившая дом со всех сторон и заменившая собой нескончаемый гул транспорта на улицах и привычные бытовые шумы двора, не казалась ей гнетущей. Пользователи социальных сетей подбадривали друг друга хохмами и креативными фотоэтюдами, а информагентства рапортовали о тенденции улучшения экологической обстановки в городе после его закрытия на карантин. На волне пойманного, как бабочка в сачок, позитива Карина посмотрела заранее выбранный фильм, вслед за чем, отталкиваясь от просмотра, написала очередной пост в личном блоге.
Все у нее внутри оборвалось ближе к вечеру, когда отец сообщил по телефону, что у него закончился инсулин, а пополнить запас в возникшей суматохе не удается. Аптеки и медицинские точки, где можно найти препарат, находятся в городе, куда только что заблокировали въезд. Да и в самом городе, как он слышал, диабетики сталкиваются с инсулиновым дефицитом. Ситуация становилась, без преувеличения, опасной для жизни отца. Без плановой инъекции через считанные часы больному обеспечено ухудшение самочувствия с дальнейшей комой и при худшем сценарии – летальным исходом.
Скопившееся за последнее время раздражение по отношению к отцу моментально куда-то развеялось, как выпущенный из котла пар.
– Держись, папа, что-нибудь придумаем, – сказала Карина бодрым голосом, но губы ее дрожали. – Я попозже перезвоню.
После лихорадочных раздумий и серии звонков приятелям и приятелям приятелей удалось выйти на фармацевта (или кого-то связанного с аптечными сетями, на конкретику Карине было плевать), который мог достать несколько упаковок. Молодая женщина согласилась на тройную переплату и взяла с фармагента обещание приготовить инсулин к концу дня.
– Хорошее начало – полдела, но только пол... – подвела она промежуточные итоги.
Заказ следовало забрать и доставить к границе города и там передать отцу или, скорее всего, отправленному им человеку, так как свое авто он продал еще года три назад и не мог подъехать лично, тем более, что самочувствие его тяготело к нестабильному, а лишний раз оставлять дом без присмотра нынче было бы, учитывая не самую благополучную в криминогенном смысле обстановку, нежелательно. Хотя впереди маячило еще достаточно хлопот, Карина почувствовала себя Сизифом, сумевшим, вопреки козням подловатых богов Эллады, докатить камень до вершины горы. Она перезвонила отцу, чтобы поделиться обнадеживающими новостями. Тот, в свою очередь, объявил, что договорился со одним знакомцем о приемке инсулина на блокпосту и дальнейшей доставке препарата ему на дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киноциклотека: Киберпанк
RandomКорпус экспериментальных (мета)фикшн-текстов, каждый из которых произвольным образом связан с тем или иным фильмом франшиз «Чужой», «Робокоп», «Обитель зла», «Сканнеры» и «Терминатор», но не является фанфиком. Формат: автономные рассказы (всего 11 и...