В мерцании телеэкрана, задававшем причудливую светотеневую пляску, комната с диванчиком у стены то погружалась в темноту, то выныривала из нее обратно. Казалось, что телевизор ерзает и силится соскочить с тумбочки, упершейся четырьмя коротенькими ножками в пол рядом с окном. Это суетливое призрачное дерганье уравновешивалось неподвижностью грузной фигуры хозяина дома, устроившегося на диванчике напротив телеприемника. Завернутый в плотный домашний халат лысеющий мужчина не без пристрастия смотрел в экран, где в клаустрофобическом техноантураже, среди публики авантюрно-флибустьерского вида мелькала Сигурни Уивер в безрукавке и брюках цвета шоколадного пирога. При всей брутальности и мрачности окружения, из которого стилистически выпадала лишь Уайнона Райдер, напоминающая, как обычно, ангельское существо, несмотря на комбинезон, делавший ее похожей на помощника слесаря ремонтной мастерской средней руки, не было никаких сомнений, что лидерская позиция в этой компании принадлежит именно Рипли, протагонистке киноцикла «Чужой», воскресшей для превращения трилогии в тетралогию.
– Сигурни, вы прекрасны, – сказал с улыбкой зритель и послал воздушный поцелуй в сторону телевизора. – И вы, Уайнона, тоже.
И тут же он непроизвольно напрягся и сдвинул брови. Не потому вовсе, что Рипли из киберпанковского заэкранья не ответила ему хотя бы благосклонным кивком, и даже не от того, что телеканал, передававший фильм, прервал показ, дабы уйти на несколько минут рекламы.
У окна позади телевизора явственно обозначилось какое-то движение.
Занавеска заколыхалась, и мужчина вмиг почувствовал, как у него в такт зашевелились остатки волос на голове. Ему почудилось, что у окна притаился ксеноморф, оснащенный страшным языком-кинжалом и не менее страшным зазубренным хвостом-копьем, который вознамерился выбраться наружу и броситься на зрителя. Мгновением позже выяснилось, что это был не ксеноморф. Из-за шторы показался сначала ствол «беретты» с навинченным на него глушителем, после – рука, сжимавшая пистолет, а затем и целиком таинственный пришелец. Хозяин дома, прищурившись, разглядел плечистого и рослого человека, очевидно более молодого, чем он сам. Фигуру незваного гостя обтягивали черные джинсы и тонкий свитер, голову скрывал черный же чулок с вырезами, через которые поблескивали живые и тревожные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киноциклотека: Киберпанк
DiversosКорпус экспериментальных (мета)фикшн-текстов, каждый из которых произвольным образом связан с тем или иным фильмом франшиз «Чужой», «Робокоп», «Обитель зла», «Сканнеры» и «Терминатор», но не является фанфиком. Формат: автономные рассказы (всего 11 и...