Совершив вылазку к вздымавшейся над окрестностями города смотровой площадке, откуда взору наблюдателя открывался непритязательный, но милый, уютно-живописный вид, и вернувшись обратно в воскресную уличную суету, две парочки, приятно проводившие время вместе, сошлись на том, что слегка устали. Подразумевалось, что теперь самое время перекусить где-нибудь, например, в гриль-баре «У Эрни», где Ника и его младшего брата Робби в дополнение к неизменным бургерам и жареной картошке ждали по паре бутылок светлого пива, а их спутниц Сюзи (подруга Ника) и Роуз (пассия Робби) – хорошо знакомый ассортимент коктейлей.
Со стороны эта четверка казалась органичной частью броуновского движения и веселого гвалта, имевших что-то общее с атмосферой рождественской ярмарки, несмотря на то, что на самом деле до Рождества было очень далеко: близился пик летнего сезона. Одета компания была соответствующе, а особо в мешанине из стандартных для Среднего Запада клетчатых рубашек, джинсовых брюк и солнцезащитных очков выделялись ярко-коричневые сапоги Роба. Оснащенные шпорами и черными кожаными вставками, сапоги имели залихватски ковбойский вид и вступали в симбиоз с револьвером Ника. Время от времени доставая Большого Джима, как он называл личную пушку, из-за игравшего роль тайной кобуры оттопыренного голенища, Ник развлекал спутников умением с ловкостью фокусника вертеть оружие в пальцах обеих рук.
– Видали, девочки, как Ник управляется с Большим Джимом? – гоготал Робби, краем глаза на всякий случай высматривая, не ошиваются ли поблизости копы.
А Ник с артистизмом кланялся и галантным жестом прикасался к полям своей темной шляпы, выглядевшей неопрятной и замызганной по сравнению с легкой светлой и чистенькой шляпой Роба. В то время как младший брат радовался за старшего, последний, как казалось со стороны, наслаждался ролью души компании и ее фронтмена.
Вечер предполагалось закрыть уединением пар в разных комнатах совместной жилплощади братьев-ковбоев, а оставшееся до возвращения домой время отдыхающие постановили скоротать в кинотеатрике «Эксельсиор». Расположенный в квартале от заведения Эрни, «Эксельсиор» настоятельно зазывал горожан посредством расклеенных там и сям свежих афиш нового фильма.
На афишах была изображена привлекательная, ладная, с вьющимися локонами брюнетка лет тридцати пяти в практичных брюках, куртке с короткими рукавами и спортивных ботинках; грация и женственность в ее облике витиевато сочетались с армейской подтянутостью и решительностью. Женщина возвышалась, будто бы переводя дух после каких-то передряг, над странными овальными предметами. Последние напоминали миндальные орехи размером с хорошего сторожевого пса и были прорезаны полосками пробивающегося изнутри света. На лице героини с глазами, устремленными в направлении правого угла афиши, где маячил край чего-то темного и массивного, тогда как весь объект ее напряженного внимания скрывался за кадром, отпечатались страх, волевой настрой и полная концентрация духовных и физических сил. Вся поза брюнетки выражала готовность вступить в смертельный бой. Правой рукой она сжимала массивную рукоять диковинного гибрида пулемета с огнеметом (пристальнее всех оружие разглядывал Ник), ремень которого был переброшен через плечо. Левая рука поддерживала взлохмаченную девочку – та с ногами взобралась на женщину, обвив руками ее шею, и в ужасе таращилась в том же направлении, в правый верхний угол плаката.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киноциклотека: Киберпанк
AléatoireКорпус экспериментальных (мета)фикшн-текстов, каждый из которых произвольным образом связан с тем или иным фильмом франшиз «Чужой», «Робокоп», «Обитель зла», «Сканнеры» и «Терминатор», но не является фанфиком. Формат: автономные рассказы (всего 11 и...