Когда одним приятным весенним днем нам на глаза попалось объявление с приглашением всех желающих на предстоящий юношеский любительский турнир по мини-футболу, Слава Кореец сразу же вынес на общий суд предложение принять в нем участие. Возражений не последовало. Нас набиралось семеро – как раз достаточное количество для того, чтобы выставить команду из пяти основных игроков с парой запасных. Всемером мы и заломились в кафешку, чтобы обговорить основные организационные детали и выбрать название для команды.
С названием у нас не было охоты долго перегревать себе мозги, потому что на фиг это вообще нужно, если мы просто соберемся и попинаем мячик в первой и, скорее всего, последней попытке проверить свои силы в конкуренции с другими командами, состоящими из таких же примерно, как мы, любителей попинать мячик, городских оболтусов возрастной категории до двадцати лет. Так что мы потягивали пепси из бумажных стаканов, шарили в смартфонах и перебрасывались туповатыми остротами, а из названий после непродолжительного перебора вариантов сошлись на «Прометее», выдвинутом Ринатом.
Единственное возражение поступило от Костика, попросившего привести хотя бы один довод, к чему нам брать себе в качестве названия какое-то допотопное старье, о котором, как он подозревает, имеет слабое представление даже наш школьный учитель истории. Тогда Ринат, он вроде как самый эрудированный из нас, убедительно сказал, что историк в школе действительно слишком невежествен, чтобы знать о Прометее, но не в этом дело. В названии «Прометей» есть нечто притягивающе античное и звучит оно ничуть не хуже родственных по происхождению «Аяксов», «Олимпиакосов» и «Спартаков», а те-то ведь пользуются серьезной популярностью среди болельщиков.
Тут же Слава Кореец, поддержав Рината, напомнил, что сейчас на подходе новый фильм, и он, надо же, какое совпадение, называется «Прометей» и является, судя по всему, предысторией «Чужого». В нашем понимании «Чужой» кино далеко не первой свежести и непревзойденной крутизны, но относимся мы к нему все равно уважительно. Наверное, он мог бы смотреться гораздо лучше, если бы не его черепаший ритм, так что нам затруднительно балдеть от него так же сильно, как пиплу вроде старшего брата Костика. Вот кто настоящий фанат «Чужого»: он не раз говорил, что «мощнее фильма просто нет и вы, молокососы, поймете это, когда подрастете».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киноциклотека: Киберпанк
AcakКорпус экспериментальных (мета)фикшн-текстов, каждый из которых произвольным образом связан с тем или иным фильмом франшиз «Чужой», «Робокоп», «Обитель зла», «Сканнеры» и «Терминатор», но не является фанфиком. Формат: автономные рассказы (всего 11 и...