Обитель (очень) зла 1.3

1 0 0
                                    

О ф л а й н

Карине снился сон. Осторожными шагами продвигалась она из одного конца какого-то коридора – длинного, пустого, тускло освещенного двумя цепочками крохотных настенных ламп – в другой его конец. Там, как ей чудилось, она кого-то видела, и ей не терпелось поскорее выяснить, кто это. Она прибавила шагу, потом перешла на бег, но путь лишь становился протяженнее, и дальний край коридора не приближался. Внезапно лампочки на стенах нестройно замигали, заморгали, начали гаснуть то тут, то там. Коридор погрузился во тьму и будто бы сменил горизонтальное положение на вертикальное. Так и есть, Карина почувствовала, что летит вниз сквозь черноту тоннеля, в который трансформировался коридор, но это было не ускоренное падение, а заторможенное, какое бывает, если падать с раскрывшимся парашютом. Внизу забелело пятно света, постепенно увеличиваясь в размерах и становясь все ярче и ярче, пока Карина не зажмурилась от нестерпимого сияния. Когда она разомкнула веки, перед ней расстилалось бескрайнее, залитое лучами то ли солнца, то ли театральных софитов ровное и гладкое пространство. Посреди громоздилось подобие средневековой крепости – высокие ворота, массивные стены с бойницами, ров по периметру, башня-цитадель в глубине. Распахнувшись с тяжелым, отвратительным скрипом, ворота исторгли наружу толпу странных людей, похожих на сумасшедших оборванцев. Безоружные, но источающие ярость и агрессию, они ринулись вперед, на ходу бешено размахивая руками и издавая нечленораздельные звуки. Карина точно знала, что ей нужно сразиться с ними. Без всякого удивления она обнаружила, что стискивает в руках по клинку, каждый из которых являл собой замысловатый гибрид мачете и ятагана. Уже занеся ногу, чтобы двинуться навстречу толпе, Карина заметила, что на ней черное, сверкающее, обтягивающее, как латекс, одеяние. И что она не одна. Из-за ее спины показались фигуры людей, все как на подбор в такой же сверкающей экипировке, вооруженные такими же мачете-ятаганами. Упорядоченным строем они двинулись навстречу хаотической массе безумцев, и тут Карина поняла, что окружающее ее воинство целиком состоит из ее двойников. Она примкнула к другим Каринам, авангард которых уже со звоном, свистом и хрустом вклинивался в ряды противника, и... вскочила в постели с хрипло рвущимся с губ боевым кличем. Минуту спустя, прочистив горло, она попыталась повторить этот клич из сновидения, но уже не смогла вспомнить, как он звучал.

Киноциклотека: КиберпанкМесто, где живут истории. Откройте их для себя