Успешно начавшийся налет на базу «Скайнет» захлебнулся и, нарвавшись на контратаку, обернулся спешным отступлением отряда Сопротивления. Потерявший пилота и управляемый одним Джоном Коннором вертолет едва взмыл в воздух, как внизу под ним что-то громыхнуло, вспыхнуло, обдало обломками. Винтокрылую машину завертело в клочьях дыма, земля понеслась ей навстречу по спиралевидной траектории под отрывистое «пип-пип» с панели управления, заверещавшей о беде. То, что дело плохо, было понятно и без этого аварийного писка. Следующую дюжину секунд подбитый вертолет описывал тошнотворные круги, потом столкнулся с земной поверхностью и опрокинулся, напоследок ломающимися лопастями винта взметнув над собой сухой фонтан из грунта и пыли. За счет того, что машина не успела набрать большую высоту, а аварийное приземление вышло сравнительно мягким, крушение не стало фатальным для Джона. Впрочем, он мог быть тут же убит, ибо его, оглушенного и едва выбравшегося из перевернутой кабины, ждало рандеву с Т-600. Поднявшись на ноги, Коннор вперил зачарованный взгляд в серо-белесый гриб от мощного взрыва, величественно расползавшийся в сумрачной дали за разнесенными в хлам спутниковыми тарелками базы и горящими обломками, и не заметил, как громадный робот оказался рядом. Серьезные повреждения, лишившие терминатора нижних конечностей, не помешали ему подползти к человеку и отшвырнуть его в сторону длинной, как стрела строительного крана, рукой. Поваленный наземь, Джон увернулся от расплющивающего удара страшного стального кулака и, вынув пистолет, разрядил обойму в голову Т-600. Это не причинило терминатору особенного вреда, но дало бойцу Сопротивления секунду-другую перегруппироваться. Безногому роботу удалось еще раз схватить и швырнуть противника, шмякнув его о борт вертолета, и стянуть с него пыльный армейский ботинок. Джон, однако, уже докарабкался до бортового орудия, жестко закрепленного на корпусе вертолета и оснащенного гирляндой пулеметной ленты. С протяжным истошным криком он надавил на гашетку. Щедрая очередь пришлась в голову и грудной отдел влезавшего в машину терминатора и отбросила его на землю, откуда он уже не поднялся. Коннор, теряя силы, тоже рухнул навзничь и распластался в считанных метрах от затихшего Т-600. Полуживого человека и уничтоженного им робота разделял только остов вертолета, опрокинутого, как и они оба, брюхом вверх.
– Недурно для начала... – одобрительно хмыкнул Самат.
Лицензионный DVD, подаренный товарищами Рустемом и Серегой, дожидался Самата уже пару недель, минувших с его тридцать третьего дня рождения. Времени посмотреть фильм все не было: бесконечные рабочие вопросы и повседневный быт с методичностью помпового насоса высасывали из Самата не только азарт заядлого кинолюбителя, но и саму жизненную энергию. По возвращении домой после очередного дня, полного ненормированной беготни с репортажами для местного телеканала, у него хватало сил только на исполнение почетных функций главы молодого семейства. Последнее состояло из него самого, жены Алии, продолжительность совместной жизни с которой приближалась к трехгодичной отметке, и семнадцатимесячного сынишки Ануара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киноциклотека: Киберпанк
РазноеКорпус экспериментальных (мета)фикшн-текстов, каждый из которых произвольным образом связан с тем или иным фильмом франшиз «Чужой», «Робокоп», «Обитель зла», «Сканнеры» и «Терминатор», но не является фанфиком. Формат: автономные рассказы (всего 11 и...