Профессия: сканнер 3.0

1 0 0
                                    

Ллойд Ирвин обладал внешностью пришельца – крупные темные немигающие глаза на голом яйцевидном черепе, посаженном на непропорциональное тело с продолговатыми худыми руками и короткими ногами. Не самая типичная для лечащего врача наружность, и Полли Маркер даже после пяти лет обслуживания у доктора Ирвина продолжала испытывать перед ним причудливую смесь неловкости и благоговейного страха. Ощущения были чем-то схожи с теми, что посещали ее, чикагского кинокритика с солидным стажем, при просмотре фантастических лент категории Б.

– В общем, мисс Маркер, более всего вам на фоне ваших стрессов требуется релаксация, в том числе эмоциональная. Выпишу-ка я вам оксазепам.

Хотя оксазепам в таблетках, назначаемый Ирвином не впервые, не казался ей таким уж действенным средством, Полли не стала ничего уточнять и уж тем более спорить с врачом. Ей было не до лишних споров. Мысли женщины занимал Сэнди, прочно поселившийся в них вскоре после болезненного расставания с Дэвидом, который не устоял перед соблазном променять катящуюся к сорокалетию Полли на молоденькую старлетку с какой-то из своих картин. Причудливый и никогда не выглядевший устойчивым союз режиссера и газетчицы-критикессы почил задолго до того, как устремиться в сторону узаконенных матримониальных отношений.

Для медика на редкость отзывчивый и разносторонний малый, Ирвин был не прочь порой потолковать о фильмах, обнаруживая странноватое тяготение к второразрядному жанровому кинематографу. Беседы выходили занятными, но в этот раз Полли было некогда даже переброситься парой реплик по поводу предполагаемой ценности творений Ларри Коэна или студии «Фулл Мун Энтертейнмент». Ее ждало рандеву с Сэнди в загородном мотеле, и до встречи оставались считанные часы, а ведь еще нужно было собраться и доехать до места назначения.

Однако малобюджетное кино все же не хотело полностью отпускать Полли. Созвонившись по выходу от врача со своим редактором Ларри, она пообещала не затягивать с рецензией на «Сканнеров 3: Переворот» – снятое сразу вслед за неказистыми «Сканнерами 2: Новый порядок» еще более неказистое продолжение научно-фантастической франшизы, выпущенное напрямую на видео.

Вооружившись оксазепамом и видеокассетой с предписанным к рецензированию фильмом, Полли незамедлительно направилась на потрепанном, но верном «шевроле» к выезду из города. Когда шумный и многоликий Чикаго остался позади и в окнах автомобиля замелькали слабее тронутые урбанизацией виды, ее сердце невольно застучало сильнее – в какой-то момент даже почудилось, что она слышит глухую кардиодробь, неясно почему исходящую откуда-то извне. Тук-тук, тук-тук, тук-тук...

Киноциклотека: КиберпанкМесто, где живут истории. Откройте их для себя