Терминаторы и терминация 1.6

1 0 0
                                    

– Ну что, Ануарчик, собрался?

Стоявший у порога перед отпертой и чуть приоткрытой дверью Самат обращался скорее не к сыну, а к экипировавшей его жене. Прищуренные, уже лишенные былой остроты глаза мужчины были прикованы к смартфону в левой руке. Пальцем правой он елозил по экранчику, уточняя время сеанса в ближайшем кинотеатре. Можно было особенно не спешить, но Самат все же поторопил Алию, и та как раз застегивала молнию на дутой куртке Ануара.

– Да не упаковывай ты его так, не зима ведь еще. Ноябрь только начался.

Алия бросила на мужа саркастичный взгляд, как бы говоривший: поучи меня еще, как одевать нашего единственного ребенка. Самат посыл уловил и мысленно с ним согласился. Всю житейско-бытовую возню с сыном вроде кормежки, надзора за его здоровьем и времяпровождением, равно как и помощь в подготовке к урокам, были давно возложены на Алию, домохозяйку с двумя высшими образованиями. Себе глава семьи на правах ее основного добытчика («Я тут старший интендант», – говаривал он за столом или по возвращении домой с шопинга в какой-нибудь шмоточной лавке, тут же добавляя в адрес супруги: «А ты – начальник штаба» с тем намеком, что вакантную роль командира когда-нибудь займет Ануар) оставил воспитательные беседы и досуговые мероприятия. Поход в кино, в принципе, обеспечивал сочетание воспитательного компонента – так как Самат любил сопровождать что-либо, попадавшее в поле зрения, отрывисто-информативными и, как ему казалось, вескими нравоучительными ремарками – и досугового.

В этот раз он вознамерился совместить свободное время сына с собственным, сводив его на шестую серию «Терминатора», неделей ранее вброшенную в кинозалы. Мужчина давно не смотрел ничего на большом экране и по-детски предвкушал зрелище, урывками увиденное в трейлере на YouTube. Трейлер как будто обещал нечто более удобоваримое в сравнении с тем, что предлагала пятая часть. В нем содержался новый «плавленый» киборг, с которым вступала в схватку некая белокурая валькирия – весьма решительно швыряла копье из арматуры в супостата, напоминающего молодого марьячи в свободное от выступлений на свадьбах время, и вдобавок от души охаживала его кувалдой. В нем фигурировал старый добрый Арнольд, и вроде бы без глуповатых фокусов и ужимок из предыдущей картины, делавших его похожим не то на списанного в утиль телохранителя, не то на ветерана бодибилдинга, решившего на старость лет повеселить публику, попробовав себя в качестве телекомика (что было не так уж и далеко от правды жизни). И, главное, в нем удивительным гибридом сказочной феи и «бога (точнее, богини) из машины» восставала из почти тридцатилетнего небытия Линда Хэмилтон с усталым мудрым взглядом и морщинами, за которыми угадывалась вся та же храбрая воительница и защитница человечества. О, только ради настоящей, а не поддельной Сары Коннор уже стоило посмотреть кино!

🎉 Вы закончили чтение Киноциклотека: Киберпанк 🎉
Киноциклотека: КиберпанкМесто, где живут истории. Откройте их для себя