Обитель (очень) зла 1.1

2 0 0
                                    

О ф л а й н

В коротеньком халате и шлепанцах, с тюрбаном из полотенца на мокрых волосах Карина выпорхнула из ванной комнаты, мурлыкая под нос «Камчатку». В плавном ритме песни Виктора Цоя она прошагала на длинных ногах в спальню своей двухкомнатной квартиры, оформленной в ипотеку, и через три минуты вернулась оттуда переодевшейся и с феном в руках. Подтянутую фигуру молодой женщины дружески обнимали мягкие линялые джинсы и широкая хлопчатобумажная рубашка, в которые ей всегда было приятно влезть после очередного дня в офисе.

На работе Карина была вынуждена носить маску строгого профессионала, и, хотя после дюжины лет в рекламном бизнесе она заслужила право без ложной скромности себя таковым считать, наигранность в эксплуатируемом ею образе хваткого прагматичного менеджера все же превалировала над естественностью. Кабинетной деятельности она предпочла бы беспрестанное, как у акулы, движение в водовороте живого общения с живыми людьми, с регулярной сменой декораций, лиц, событий, состояний, повесток, целей и ориентиров. Но должность ведущего сотрудника компании обязывала ее усмирять природную тягу к акционизму и авантюризму и заниматься приемом, обработкой и реализацией заказов от клиентов, желающих добротного пиара за умеренные деньги. Вследствие консерватизма заказчиков делать это, как правило, было скучно; включать по-настоящему творческий подход, а он был далеко не чужд Карине, доводилось редко, и в нерабочее время она ощущала потребность в компенсации.

Покуда ее коллег и приятелей чаще всего утягивало в алкогольную, а то и в более тяжелую, психотропную по своим свойствам трясину, Карина отводила душу с помощью энергозатратных адреналиновых практик, как то: скалолазание, рафтинг, катание на роликах, женский бокс, фитнесс разных сортов, урбанистические квесты, пейнтбол, всевозможные танцы и впридачу уроки вокала. За исключением скалолазания, длились такие увлечения не особенно долго, но каждое из них до того, как приесться либо стать излишне хлопотным организационно, успевало одарить Карину физической и эмоциональной разрядкой, столь необходимой для нейтрализации последствий стрессов городской жизни и заполнения пустот, зиявших в ее личной жизни. Дополнительную отдушину ей обеспечивала писанина в собственном блоге и на страницах соцсетей, в особенности на тему кино. Из-за чего она даже слыла знатоком кинематографа, что ее скорее забавляло, нежели серьезно поднимало в собственных глазах.

Киноциклотека: КиберпанкМесто, где живут истории. Откройте их для себя