Обитель (очень) зла 1.5

2 0 0
                                    

О ф л а й н

Металлические решетки, бетонные заграждения, шлагбаум, вооруженные люди в камуфляжах – вид блокпоста на окраине города вызывал ассоциации с телерепортажами с Ближнего Востока. В слепящем свете мощной электрической установки среди беспорядочного нагромождения машин не менее беспорядочно толпились гражданские лица. Кое-какой транспорт, по виду снабженческий, пропускали после предъявления водителями разрешительных документов, основная же масса автомобилей и народа (не слишком рьяно соблюдавшего предписания по социальному дистанцированию и ношению средств защиты) томилась по обе стороны перекрытого проезда. Кто-то просто стоял, прохаживался или переговаривался, кто-то передавал через ограждение пакеты и баулы стоящим на другой стороне, кто-то разворачивался и покидал пропускной узел, устав от ожидания и смирившись с бессмысленностью надежд прорваться этим вечером в или за город.

У шлагбаума Карина, переобувшаяся обратно в ботинки, встретила категорический отказ пропустить ее. Попытки объяснить необходимость срочно доставить лекарство отцу, который не успевает и вообще не в состоянии приехать и забрать его, не произвели впечатления на начальника пропускного пункта, мордастого субъекта с капитанскими погонами и боцманским брюхом. Деликатные намеки, перешедшие почти в лобовое предложение мзды (Карина читала в интернете, как на блокпостах пропускали любого, давшего на лапу), были капитаном отвергнуты.

Рядом маялся немолодой худой мужчина с изможденным лицом. До прихода Карины он провел несколько минут в спорах с охраной блокпоста, но так и не получил добро на выезд. Его потрепанный «ауди» с притулившейся на заднем сиденье женщиной бухтел работающим двигателем в дюжине шагов от шлагбаума. Еще раз созвонившись с отцом и убедившись, что возложить транспортировку инсулина по-прежнему не на кого, Карина снова обратилась к капитану:

– Послушайте, ну будьте вы человеком, пропустите. Ну, очень надо ведь.

– Всем надо. Но нельзя. Ясно?

– Да, ясно, каких козлов на службу набирают.

Карина бросила это в лицо капитану неожиданно и для него, и для самой себя. Ее трясло от гнева.

– Что ты сказала?

– Что слышал.

Побагровевший офицер, формально действовавший в рамках полномочий и предписаний, но отчего-то все равно не создававший впечатления стойкого и неподкупного стража порядка, вперил в Карину взгляд, не обещавший ничего хорошего.

Киноциклотека: КиберпанкМесто, где живут истории. Откройте их для себя