О ф л а й н
Поведав отцу о своих недавних приключениях и пообещав подумать над выдвинутым им предложением перебраться к нему, скажем, на период кризиса, карантина и безработицы, Карина уловила происходящие у нее внутри малознакомые душевные движения. Тревоги по поводу ожидаемых последствий ее дерзости, вылившейся в конфликт с представителями правоохранительной системы государства, отступили в некую затемненную часть ее существа, словно вампиры, испугавшиеся солнечного света. Их место заняла неизвестно откуда взявшаяся безмятежность, представлявшаяся ей в виде теплого моря, тихо и мягко толкавшего бархатные волны в песчаный берег.
На берегу стояла сама Карина, вглядываясь в даль, на широкую лазурную гладь, смыкающуюся с линией горизонта, над которой непостижимым образом вычерчивались и проступали трехмерные картины прошлого, настоящего и будущего – всего того, что уже свершилось, того, что еще не произошло, и того, что могло бы произойти, но не произойдет никогда. Сквозь эту завораживающую вязь свершений, возможностей и причинно-следственных тропок протягивалась, пульсируя, пурпурная нить, за которую, как Карина сразу поняла, ей следует взяться покрепче. Ей сделалось легко и в то же время печально от осознания того, что в прежние годы она не сумела протянуть руку к этой нити или хотя бы разглядеть ее в разноцветье прочих векторов. Кроме того, грусть вызывало понимание, что движение с этой нитью, вслед за ней, обещает быть очень болезненным и уведет за кромку горизонта, скрывающего полную неизвестность. Но это был, без сомнений, ее собственный путь, а по ту сторону неизвестности могло таиться не только что-то страшное, но и что-то прекрасное.
Перед отбытием Карина убедилась, что вопрос с инсулиновой поддержкой отца на обозримую перспективу полностью решен: через его старых знакомых нашелся канал бесперебойных поставок препарата. При этом она поежилась от мысли о возможных бедах и неприятностях других таких же больных диабетом, у которых не так хорошо со связями в медицинской и аптечной среде. И отметила для себя, что эффективное решение подобных проблем возможно только с изменением всей сложившейся системы отношений в данной сфере. «Да и не только в данной, а везде», – резюмировала Карина, упаковывая рюкзак и поглядывая на экран телевизора. В обзоре событий недели как раз закончили излагать изрядно искаженную и приукрашенную версию инцидента с протараненным шлагбаумом на блокпосту и перешли к еще менее правдоподобной статистике распространения заражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киноциклотека: Киберпанк
De TodoКорпус экспериментальных (мета)фикшн-текстов, каждый из которых произвольным образом связан с тем или иным фильмом франшиз «Чужой», «Робокоп», «Обитель зла», «Сканнеры» и «Терминатор», но не является фанфиком. Формат: автономные рассказы (всего 11 и...