Мирослава
11:47. Замоскворецкий районный суд города Москвы.
— Итак, Олег Олегович. Вы обвиняете гражданку Шепс Мирославу Денисовну в измене, вследствие чего хотите подать на развод.
— Так точно. – Он кивнул головой.
— А вы, Мирослава Денисовна, не даёте развод гражданину Шепсу Олегу Олеговичу, отрицаете факт измены, утверждая что вас изнасиловали.
— Да, Ваша честь.
Думаю, вам тоже не особо понятно, что происходит? Тогда вернёмся чуть назад.
Олег - молодой бизнесмен, занимающийся проектированием и застройкой новых домов и целых микрорайонов. Его компания вот уже на протяжении долгого времени остаётся в числе одной из лучших компаний-застройщиков. Я, его пока ещё законная жена. Имею свой бизнес — отели, которые с каждым годом только набирают свою популярность. Мы женаты уже около двух лет.
А как же мы познакомились?
Я шла устраиваться на работу в одну из самых известных компаний. Моя мечта – добиться успеха и стать известным архитектором. Но, несмотря на моё образование, я иду устраиваться помощницей босса. Звучит уже, как из какой-то книги про отношения секретарши и её босса.
Это был один из небоскребов в комплексе. Самый высокий и большой, под стать своему хозяину.
Я сразу зашла по временному пропуску в «директорский» отдел. Девушка менеджер провела меня до нужного кабинета. Темная дверь с золотой табличкой, на которой черными буквами было написано: "О.О.Шепс".
Я уверенно постучалась, и, получив ответ, зашла.— Присаживайтесь, я дам вам договор, прочитаете. Если все устраивает - подписываем. Пункты менять нельзя. Так что изучите внимательно. Если возникнут вопросы не стесняйтесь спрашивать. Вы должны достигнуть взаимопонимания, чтобы работа проходила комфортно.
Мужчина достал папку с бумагами и дал мне в руки. Я аккуратно присела на стул рядом, кинула ногу на ногу и стала вчитываться в текст. А он сел за свой стол, включил компьютер, надел наушник и стал тихо с кем-то переговариваться, при этом не отрываясь от экрана компьютера.
Итак, первые пять пунктов стандартные. Напоминать о встречах, писать план на день, составлять расписание конференций, делать презентации из готовых материалов, заказывать еду, билеты, номера в отелях.
А далее, быть готовой к командировкам в другие страны, в обязательном порядке иметь загранник.
Последний пункт в контракте, светские вечера. Ну что ж, это будет легко. Не зря же меня учили этикету и водили на разные мероприятия. Хоть за это можно сказать спасибо родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава)
Short StoryКак хорошо ты можешь знать человека? Сейчас он тебя любит, защищает, оберегает. А завтра обвиняет тебя в измене, не выслушивая твою точку зрения. Говорит холодно, что по спине пробегает холодок. А самое главное - он тебе не верит. Не верит ни едином...