Мирослава
Зайдя в квартиру, я заметалась, попутно снимая с себя одежду. Не слишком ли я грубо ответила? Шеф разозлился. Ну и пусть! Зато будет знать, что меня лучше не трогать. А если уволит – найду другую работу.
Тогда придется покинуть эти хоромы и уехать в район, который далеко от центра. Да и что за меня сразу хвататься?— В конце концов сама уволюсь! Не будет же он удерживать меня силой? – Сказала я в слух.
Ушла в душ, хорошенько искупалась. Мышцы почему-то болели и мне показалось, что душ поможет снять боль.
Легла в кровать, накрылась одеялом и взяла в руки смартфон, листая ленту в соц.сетях. Котики, смешные мемы и фотографии друзей. Как обычно.
Мне пришло уведомление. Кто-то хочет добавиться в друзья. Нажала на колокольчик, страница грузилась медленно, постепенно появился текст. Чуть не выронила телефон от удивления, крепко за него ухватилась и снова посмотрела.
«Олег Шепс хочет добавить вас в друзья»
Да-да, это мой начальник. И что же мне делать в этой ситуации? Принимать?
Если приму, то он может подумать, что я не против "узнать друг друга по лучше". А если не приму, то ему будет неприятно и возможно это разозлит мужчину? Или наоборот это включит в нем "желание добиться", а точнее добить. Меня.
Выберу меньшее зло и приму его в друзья. Надеюсь, на этом у нас все закончится, и он не будет писать мне долгие сообщения по ночам.
Конечно, внимание красивого мужчины мне льстит, но нужно держать себя в рамках деловых отношений. А то попаду в новости, с заголовками: "новая любовница Шепса". Ой, а если Лерка это увидит. Её же удар хватит! Потом мне всю поешь проест, что я ей не сказала.Пальцы автоматом зашли на страницу Лёши, где я видела лишь его аватарку, потому что он меня кинул в черный список. В очках, загорелый, на фоне какая-то достопримечательность и вывеска на иностранном языке. Видимо и вправду нашел работу.
Зашла на страницу босса, аккуратно нажимая на экран, чтобы случайно не поставить лайк. И во второй раз чуть не выронила телефон. Нас кто-то сфоткал, пока мы стояли и смотрели на разворачивающуюся "студию" с камерами и микрофонами. И видимо этот кто-то скинул фотку боссу, раз он моментально сделал пост в своей ленте. А у него на минуточку… Пятьсот тысяч подписчиков. Очень активных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава)
Short StoryКак хорошо ты можешь знать человека? Сейчас он тебя любит, защищает, оберегает. А завтра обвиняет тебя в измене, не выслушивая твою точку зрения. Говорит холодно, что по спине пробегает холодок. А самое главное - он тебе не верит. Не верит ни едином...