Сдаваться в мои планы не входило, поэтому я упрямо молчала и смотрела в глаза растерянного мужчины, который ожидал моего ответа.
— Почему бы нам не начать говорить прямо?
— Так вы сами хотели, чтобы все было завуалировано, когда не отвечали на мои прямые вопросы.
— Это было давно, и мы знали друг друга всего лишь пару дней.А теперь все так поменялось спустя три недели… Хотя за это время я прожила будто целую жизнь.
— Что вы хотите услышать от меня?
— Подтверждение или опровержение ваших слов, сказанных в клубе.
Я подняла руки вверх и сказала:
— Сдаюсь! Вы меня подловили. Да, это правда. Вы красивый мужчина и нравитесь мне, но это ничего не значит.
Он удовлетворенно улыбнулся, сел рядом со мной, но все еще не решался прикоснуться, хотя я видела, что он этого очень хотел.
— Так ли не значит?
— Именно. Давайте не будем переходить за рамки деловых отношений? – Твердо ответила я и встала.
Нужно держать дистанцию, иначе не выдержу и сама упаду в объятия мужчины.
— Хорошо. Как скажете.
— Отлично, спасибо, что позаботились обо мне пока… - Не закончила я.
— Не за что. Я, пожалуй, пойду. Завтра приходите к двенадцати.
Мужчина подошел к двери, посмотрел на меня через плечо и ушел.
На следующий день я снова чуть не проспала на работу. Быстро собралась и побежала к своей башне, особо не смотря по сторонам, но глаз зацепился за знакомую фигуру, около входа стояла моя бывшая подруга с ведром. Все произошло за одну секунду, вот я стою около входа и вдруг мне преграждает путь Вика, выливая на меня черную краску. Я крепко зажмурила глаза, вытерла ладонями густую холодную краску с лица, еще сильнее все размазывая.
Я старалась медленно дышать, чтобы в нос не попала краска и на ощупь стала пробираться вперед. Сейчас все вокруг себя испачкаю. Не зная, что делать, я просто села на асфальт. Вытерла руку о штанину, достала телефон. Рукавом хорошенько протерла один глаз и чуть-чуть его приоткрыла. Сразу позвонила Олегу.
— Я сижу около входа, мне нужна ваша помощь. Снова.
Раздраженно кинула личный телефон о землю. Теперь у него не только разбитый экран, все испачкано в липкой черной краске. Запах стоял ужасный, я не смогла держать в узде эмоции и просто заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава)
Short StoryКак хорошо ты можешь знать человека? Сейчас он тебя любит, защищает, оберегает. А завтра обвиняет тебя в измене, не выслушивая твою точку зрения. Говорит холодно, что по спине пробегает холодок. А самое главное - он тебе не верит. Не верит ни едином...