Как я и ожидала, свадьба у нас была 24 января. В этот раз была Лера вместе с Вовой и нашими родителями. Обменявшись кольцами и клятвами верности, мы пошли праздновать. Мы обсуждали всё на свете, стараясь не затрагивать тему развода и событий, произошедших накануне этого злосчастного события.
«После развода гражданке Российской Федерации, Шепс Мирославе Денисовне присваивается девичья фамилия и она становится гражданкой Российской Федерации, Лебедевой Мирославой Денисовной...»
Воспоминания накрывают, оставляя болезненные шрамы. От них по телу бегают мурашки, а по спине как будто ушат холодной воды вылили. Слишком больно вспоминать это, но разум каждый раз подкидывает их в самый неподходящий момент.
«Мирослава, я видел фотографии!
«Но я тебе не изменяла!
«Я не верю!»
Он мне не верил. До последнего. А после приехал и попросил прощения.
Счастлива ли я сейчас? Да. Очень счастлива. Счастлива, что наконец-то Олег меня услышал. Счастлива, что бизнес процветает. И, наконец, я счастлива, что моя личная жизнь наладилась. По крайней мере, хочется в это верить.
Я почувствовала на себе чей-то прожигающий взгляд. Это был Олег. Я посмотрела на него, надела маску и улыбнулась, как ничего и не было.
«Не прячься. Только не от меня...»
Его слова эхом раздавались в моей голове. Я помню, как он мне говорил это в первый раз, когда я снова пыталась ему довериться. Когда хотела верить, но не могла, потому что боялась.
Flashback
— Мир, послушай...
— Я не могу, Олег. Понимаешь, не могу!
Он подошёл ко мне и обнял, а я не сопротивлялась.
— Мир, что бы это не было, я буду с тобой. Просто дай мне шанс всё исправить.
— Олеж, я не могу. Я просто...
— Боишься?
Я кивнула. Скрывать что-то было бесполезно. Он всё знал.
— Ты можешь скрывать что угодно, можешь надевать маски. Но не прячься. Только не от меня.
Он крепко меня обнял и поцеловал в макушку.
End flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава)
Short StoryКак хорошо ты можешь знать человека? Сейчас он тебя любит, защищает, оберегает. А завтра обвиняет тебя в измене, не выслушивая твою точку зрения. Говорит холодно, что по спине пробегает холодок. А самое главное - он тебе не верит. Не верит ни едином...