Глава 23. «Он знал, как доставить мне удовольствие.»

253 11 2
                                    

Последние месяцы беременности были не самыми лёгкими для меня. Может, это как-то связано с моим положением, а может с нагрузкой на организм. Я сама заметила за собой, как стала реже двигаться. Мне сложно давались какие-то простые действия, не говоря уже о том, чтобы просто встать с кровати. Олег, конечно, подшучивал надо мной, но не со злостью, а для поднятия настроения.

Я не стала работать с восьмого месяца моей беременности, чтобы ещё больше не нервировать мужа, который и без того был напряжен. Я вкратце знала, что происходит в его офисе, но он не спешил посвящать меня в курс дела. Видимо, это заставило бы меня нервничать.

Я занималась собой, домом. В общем, не давала себе заскучать. Конечно, я уделяла работе какое-то время, но не в таком количестве, потому что большую часть времени я обустраивала детскую. И, мой бедный муж, которому приходилось собирать мебель после приезда домой! Он старался помочь мне, поддерживал и радовался остатку моей беременности.

Когда уже наконец на свет появилась наша малышка – забот стало намного больше. Мы с Олегом не очень долго думали над именем и назвали Евой.

«Ева – первая женщина»

Так сказал Олег, а я не стала с ним спорить. Мне и самой понравилось это имя.

Первая встреча с бабушками и дедушками состоялась когда дочке было около года. Все были заняты, а собраться хотелось всей семьей. Отец Олега, конечно, был счастлив, когда родилась внучка, которая разбавила этот мужской коллектив, хотя и намекнул, что для полного комплекта не хватает мальчика. Олег тактично ответил на это:

— Для второго нам ещё рано. Мы молодые, спешить некуда.

Да, молодые. Мне тридцать с хвостиком, ему тоже. Конечно, некуда. Так, видимо, считал и его отец. И когда он начал свою нравоучительную тираду, как раз появилась мама Олега, перенимая всё внимание на себя, за что я ей очень благодарна.

Муж моментально увёл меня в сторону, чтобы не попасться в ближайшее время на глаза его отца.

— Что ты творишь?

— Помогаю своей маме. Ухожу от неудобной для нас темы.

— Для нас? Или для тебя?

— Вечером поговорим.

Он оставил меня. Ушёл, делая вид, что все хорошо, только чтобы не раздувать конфликт.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя