Глава 22. «- Мне досталась слишком мудрая женщина.»

229 11 0
                                    

Я старалась держать обещание, данное мужу полгода назад. Конечно, поначалу было трудно привыкнуть к новому этапу жизни, его ритму и ответственности, которая, конечно, никак не давила, но заставляла пересмотреть свои взгляды на жизнь. Но со временем я привыкла. Хоть и не летала так часто, дел было много.

Закончив очередную конференцию, я взяла наконец телефон в руки и позвонила супругу.

— Олег, я освободилась.

— Прости, я сейчас занят.

— Ясно.

— Ты расстроилась?

— Есть немного. Но я пообедаю сама. Все в порядке.

— Мир, ты же знаешь…

— Знаю. Поэтому и не возмущаюсь. Ты же заберёшь меня или мне нужно будет вызвать водителя?

— Это не обсуждается. Я постараюсь успеть и мы вместе что-то приготовим, да?

— Договорились. До вечера.

— Я люблю тебя.

— И я тебя люблю.

Я сбросила звонок и не теряя времени отправилась в ресторан. Кушать хотелось ужасно. И раз Олег не составит мне компанию, придётся есть в гордом одиночестве.

Заказав обед я принялась разбирать почту, пока жду свой заказ. Конечно, кроме спама там особо ничего и не было. Поэтому как только мне принесли еду, я отложила телефон и принялась за обед.

Вечером я звонила Олегу, чтобы узнать, во сколько он за мной заедет. Но, к моему удивлению, кроме автоответчика я не услышала ничего. Я позвонила водителю, чтобы тот забрал меня и уже через полчаса ехала домой.

Обижалась ли я на него? Нет. Он четко дал понять, что работы много и если у него получится, он заберёт меня с работы и даже обсуждать это не будет. Всё-таки это не просто конец месяца, а конец года. Тем более я доверяю своему мужу. И если он сказал, что задержится на работе, то так оно и будет.

Он пришёл домой поздно. Я уже прибиралась на кухне после готовки и домывала последнюю грязную посуду. Я услышала негромкий хлопок двери, после чего шаги на кухню.

Не теряя времени он подошёл ко мне сзади и обнял, поцеловав в макушку.

— Прости меня, я не думал, что задержусь настолько. Ты же знаешь…

— Знаю.

— Мир…

— Что? Я не в обиде на тебя. Ты сказал, что заберёшь меня, если получится. У тебя не получилось. Мне из-за этого скандал устраивать?

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя