Глава 19. «Измена - это хуже, чем ошибка.» 🔞

279 9 0
                                    

— Мир, ты пойдёшь завтра на благотворительный вечер?

Я отвлеклась от книги и посмотрела на мужа.

— Нет. Мне прошлого раза хватило.

— Мирочка, это было в прошлом. Тем более я сам приеду чуть позже.

— У меня работа.

— Не идём?

— Не знаю...

Если честно, мне уже давно хочется выгулять моё чёрное шелковое платье в пол, с красивым декольте до нижней части груди. Возможно, я выглядела бы шикарно в этом наряде и с красивой причёской. Тем более это мой первый поход на какой-либо светский вечер за последние пять лет...

Круто будет в который раз показать всем, что меня не так легко сломить. Тем более, там будет Олег. С ним мне всё-таки спокойнее.

— Ну хорошо. Пойдём. Но только если ты действительно приедешь.

— Я приеду. – Он протянул мне руку. Я вложила свою ладонь в его, а после пересела к нему на колени.

Он положил свою ладонь на мою талию, а другую, заправив прядь за ухо, положил на щеку, поглаживая большим пальцем. Мы смотрели друг на друга и улыбались.

Я обняла его за шею и поцеловала. Медленно, плавно, тягуче. Он отвечал также, придерживая мой затылок. Я чувствовала, как его руки гладят спину под футболкой, то и дело цепляя пальцами бретельки лифа. Я сжимала его плечо, другой рукой зарывалась в прическу, растрепывая её, сжимала волосы на затылке. Слыша в ответ рык мужа, я заводилась.

В один момент я оказалась под ним на лопатках. Поцелуй перерос в более страстный, что аж в легких жгло от нехватки воздуха. Я сняла с него футболку, а он переключился на шею. Он шептал мне что-то неразборчивое, обжигая шею горячим дыханием и жалил поцелуями. Он доставлял удовольствие одними касаниями. Нежно. Как умел только он. Плавно раздевая, он целовал моё тело, оставляя багровые пятна. Да, завтра я опять буду сердиться на него и гневно замазывать все его метки на моем теле плотным тональным кремом. Он опять будет отшучиваться и делать вид, что ему стыдно. Затем кротко поцелует и убежит на работу. В этом весь Олег...

Когда мы оба остались без одежды, он сел поудобнее и посадил меня к себе на колени. Я обняла его за шею, сама насадилась и сделала первый толчок. Олег положил ладонь мне на шею, углубляя поцелуй и добавляя в него язык. Двигаясь рвано, он не отпускал меня ни на мгновение из своей мертвой хватки.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя