Мирослава
Утро не задалось, мы так и не смогли найти подходящего поставщика мебели, пришлось копать дальше. Шефу не нравился либо ассортимент, либо условия реализации.
Весь день на мой личный телефон названивали разные номера, я решила не принимать звонки, опять какие-то услуги, раз действуют настолько навязчиво.
Отклонила очередной звонок и не заметила, что Олег зашел в мой кабинет.
— Мирослава Денисовна, презентация?
— Еще утром скинула в общий доступ. – Коротко ответила я.
Телефон снова настойчиво завибрировал. Быстро нажала боковую кнопку, чтобы он замолк.
— Хорошо, сейчас посмотрю. И если что-то личное – ответьте, за короткий разговор я вас не уволю.
— Олег Олегович, совсем забыла, я сумку с одеждой у вас в машине оставила.
— Вечером заберёте. Сейчас поедем на уже достроенный объект.
— Хорошо.
Босс ушел, оставив меня одну, я закрылась в своём кабинете, быстро переоделась. Мало-ли снова шеф зайдёт посмотреть на бесплатный стриптиз. Сложила одежду в пакет и оставила на рабочем месте, все равно вернусь.
Вышла из своего кабинета, Олег уже ждал. Увидев меня, молча кивнул в сторону двери. Какие мы серьезные! Бизнесменный бизнесмен. Я пошла вслед за ним.
— А вы успели посмотреть презентацию?
— Да, немного полистал.
— Как вам оформление?
— Я узнал, что ваш любимый цвет – фиолетовый. – Сказал он и усмехнулся.
— Цвета можно поменять не другие, темно зеленый, например, или сдержанный серый.
— Нет, мне все нравится. Фиолетовый, с золотыми буквами. Отлично. Ничего не меняйте, если по тексту или выделением будут вопросы – подкорректируете. Но позже. Так с цветом я угадал?
Я кивнула головой и смущенно улыбнулась.
Мы спустились к машине, мужчина открыл мне дверь, я плюхнулась на сидение. Он обошел машину и тоже сел.— Ваша одежда в багажнике. Чтобы сумка не пылилась или помялась в салоне. Вечером заберете.
— Хорошо. Кстати, спасибо за два килограмма булочек.
— Пустяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава)
Short StoryКак хорошо ты можешь знать человека? Сейчас он тебя любит, защищает, оберегает. А завтра обвиняет тебя в измене, не выслушивая твою точку зрения. Говорит холодно, что по спине пробегает холодок. А самое главное - он тебе не верит. Не верит ни едином...