Глава 12. «- Я хочу уволиться.» 🔞

342 9 4
                                    

Подготовка к свадьбе всегда была муторным занятием, забирающим твои силы, деньги и время. И если для Олега было несложно договориться со всеми, конкретно очередь в ЗАГСе пришлось ждать. Мы подали заявление на ближайшую дату, которую пришлось ждать четыре месяца. Я успокаивала Олега, говорила, что двадцать четвёртое января наступит очень быстро, пока мы готовимся к свадьбе.

Олег сдался быстро. Через пару дней он смирился с тем, что до свадьбы у нас есть время, которое мы можем потратить на подготовку.

— Мирочка, вставай... – Я уже почувствовала аромат кофе, но только сейчас открыла глаза. Точно, сегодня же 23 сентября.

«Мне уже 23 года…»

Я села на кровать и посмотрела на Олега. Он принёс мне завтрак в постель. Поставив поднос передо мной, он подарил мне огромный букет цветов. Поцеловав меня, он ушёл собираться на работу. Сегодня у него плановое совещание, где моё присутствие в принципе не обязательно. Поэтому я осталась дома. Съев свой завтрак и отправив мужа на работу, я стала заниматься выбором места для свадьбы. И так всю неделю откладывала.

Сразу скажу, выбирать было сложно, потому что всё было достаточно красиво. Но когда я наконец определилась, приступила к цвету. Нежно фиолетовый и белый. Вне всяких сомнений. Будет классно смотреться!

Параллельно занимаясь подготовкой, я отвечала на поздравления. Конечно, больше всего мы разговаривали с Леркой. Эта женщина выпытает у меня всё.

— Ну как там Олежка? Детей планируете?

— Олег хорошо. Пока не планируем. Ты лучше скажи, сама то как?

— Живу с Вовой. В мире и согласии.

— Сразу ясно – жена декабриста.

— А сама то? Напомнить, как ты у Олега работаешь? Куда он – туда и ты.

— Это издержки профессии. Тем более теперь я его невеста.

— Ой всё. По голосу слышу – поплыла. – Я засмущалась. — Ладно, подруг. Мне ещё по делам нужно кое куда заскочить. Целую.

— Пока.

Я сбросила звонок. Остаток времени до прихода парня я занималась своими делами и наслаждалась выходным.

Вечером мы с Олегом накрыли стол на двоих, а после ушли спать. Праздновать я изначально не хотела.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя