Глава 15. «Больше эту ошибку я не повторю»

235 9 3
                                    

Мирослава

Управляющего найти было очень сложно. Пока этого не случилось, пришлось действовать самой. Радовало только одно, работая, я отвлекалась от всего.  Я была в ресторане, следила за подготовкой к банкету, но после пошла в лобби. 

— Так, ускоряемся. Я приду и проверю. – Нужно было убедиться, что номера забронированы и убраны.
Сначала на ресепшн, потом в прачечную. 

— Кира, номера забронированы? 

— Да, Мирослава Денисовна.  Я кивнула головой и уже повернулась, чтобы уходить, как заметила Олега. Он смотрел на меня изучающим взглядом, видимо, пытался понять, изменилось во мне что-то за эти два года или нет.

Быстро собралась с мыслями. Я больше не та наивная девочка. Отвернулась и пошла в прачечную.

«Больше эту ошибку я не повторю»

Мне пришлось приложить усилия, чтобы подавить всю бурю эмоций, которую вызывал во мне этот человек. Зачем он появился здесь? Мог бы построить свою жизнь и жить спокойно, чтобы не мучить ни меня ни себя.

Проверив всё, я ушла в кабинет. Мой тихий островок, на котором меня никто не тронет. Но в кабинет постучались, и, после моего разрешения, вошли. Да лучше бы я вообще молчала.

Олег выжидающе смотрел на меня. Я смотрела на него также.

— Вас что-то не устраивает в нашем отеле? – Голос холодный, прямо такой же как и взгляд.

— Мирослава, нам нужно поговорить.

— Нам не о чем разговаривать.

— Просто выслушай меня.

— Выслушать ты должен был меня. Ещё тогда, пять лет назад.

— Лучше поздно, чем никогда. Не правда ли? – Он подошёл и сел напротив.

— Не правда. Я была тебе верна, любила тебя. А чем отплатил мне ты? Я верила. Верила каждому твоему слову, как наивная дурочка. А взамен я получила развод. Да ещё какой. Меня просто смешали с грязью, подорвали мою репутацию. А все из-за кого? Из-за тебя!

— Да? Да что ты говоришь! А ты не думаешь, что я тогда мог быть в состоянии аффекта? Или это только вам девочкам можно сразу подавать на развод? К тому же, тогда я ещё не знал всей правды.

— Я не ожидала этого от тебя! Ты был такой отстранённый, как будто я тебе не изменила, а убила твоих родителей! – Я встала со стула и опёрлась руками на стол. — Чего ты хочешь? Чего? Моих нервов и слез за три года, пока у нас был суд ты уже не вернёшь.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя