Глава 26. Финал.

362 19 8
                                    

Олег

Я сижу в кабинете и работаю. День был солнечным и жарким. В такую погоду на улице гулять, а не проверять отчеты. Но кто, если не я?

Краем уха услышал, как дети с улицы убежали домой, следом топот ног по лестнице. А затем и тихо открывающуюся дверь.

— Папа, у нас к тебе серьезный разговор! – Голос подала Ева.

Я отвлёкся и посмотрел на детей.

— Я вас внимательно слушаю.

Они подошли ко мне и сели на колени.

— Кого ты хотел больше, сына или дочку? – Спросил младший.

«Вашу маму…»

Первое, что пронеслось у меня в голове.
Конечно, когда она вся такая красивая, стройная, сексуальная спит со мной в кровати или ходит по дому, никаких мыслей, кроме как затащить её в постель или усадить на какой-нибудь стол в нашем доме… Тут уж фантазия разыгралась…

Я отвлёкся, задумавшись. Когда Мира сказала мне про первую беременность, я не знал, кого хочу больше, ведь тогда переживал, как она с этим справится. Она же никогда не соблюдала режим питания. А сейчас, когда он действительно был необходим…

Во вторую беременность, конечно, уже хотелось мальчика. Так сказать, для полного комплекта.

— Знаете, я хотел и мальчика и девочку. Чтобы и на меня был похож. Наследник, который будет вести семейный бизнес. И, конечно же, девочку. Чтобы была похожа на маму, и унаследовала её бизнес. Чтобы все было поровну. Я люблю вас одинаково.

— А мама?

— Это вам надо у неё спросить. Пойдём проверим её?

Мы пошли на кухню.

Мирослава

Я готовила ужин. Слышала, как дети забежали домой, после чего скрылись в кабинете у мужа. Спустя какое-то время они все вышли, а я так увлеклась готовкой, что не заметила, как они подошли и Олег звонко шлепнул меня по попе, отчего я подпрыгнула на месте и уже собиралась убить его одним взглядом, как он не дал мне ничего сказать, легко чмокнув в губы.

— Мама, а кого ты хотела больше, сына или дочку?

«Вашего папу…»

Первое, что пронеслось к меня в мыслях. Я посмотрела в глаза супруга, и как будто прочитала ответ.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя