Я конечно немного поломалась, но мужчина убедил меня переехать к нему. Спальню дал роскошную, прямо напротив своей.
Сегодня вечером нам нужно было поехать в клуб, с бассейном внутри зала, чтобы проверить как проходит подготовка к холодному сезону.
Уже выйдя из машины, я не услышала звуков, будто это место вымерло. Лишь охранник одиноко стоял у входа.— Олеж, что не так с клубом? Сегодня день библиотечной вечеринки?
Но мужчина не ответил и молча пошёл вперёд. Я поплелась следом и пройдя в зал - ахнула.
Ни единой живой души, большой белый стол был накрыт всякими вкусностями в маленьких ложечкой, креманках, сырный фонтан, шоколадный рядом с ним, гора клубники, нарезанное манго, ещё какие-то фрукты.
А бассейн был подсвечен фиолетовым цветом. Вокруг него, огибая бортики, стояли белые керамические "античные" вазы с лилиями. Только часть, где была лестница бассейна была пустой.
— Это что?
Олег ничего не сказал. Опять. Только протянул мне бордовый маленький пакет.
Я не глядя засунула в него руку и выудила белый купальник. Слитный с вырезами на боках.— Переоденься, справа приватная комната, если стесняешься.
Что ж поделать, поплаваем, согреем косточки в бассейне с подогревом.
Завязала волосы в "дульку" переоделась и вернулась в зал, мужчина уже был в белых плавках.
Мы медленно спустились в воду, первым был он, я следом.
Тёплая вода обхватила моё тело словно в нежные объятия, и я поплыла вперёд.Приглушенный, мягкий свет добавлял какого-то интима вперемешку с романтикой.
— Олег Олегович, сегодня какой-то праздник?
— Ты меня при любом удобном случае продолжаешь ко мне официально обращаться? – Он подплыл ко мне.
— У меня есть слабость.
Мужчина резко нырнул под воду прямо в центре бассейна.
Достаточно продолжительно время он "обследовал дно", я уже забеспокоилась, но он также неожиданно выплыл, держа что-то в руках.Подплыл ко мне, взглянул в мои глаза и соблазнительно улыбнулся.
— Мирослава Денисовна, согласны ли вы стать моей женой? – Спросил он и раскрыл ладонь, в которой оказалась маленькая коробка в форме сундука с сокровищами, мужчина раскрыл его, обнажая золотое кольцо с бриллиантом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава)
Short StoryКак хорошо ты можешь знать человека? Сейчас он тебя любит, защищает, оберегает. А завтра обвиняет тебя в измене, не выслушивая твою точку зрения. Говорит холодно, что по спине пробегает холодок. А самое главное - он тебе не верит. Не верит ни едином...