Глава 9. «Тебе не кажется, что нужно исправить это недоразумение?»

295 11 7
                                    

Мы приступили к работе. Босс возился с документами и обзванивал заведения, я сидела заполняла все на будущий месяц. Потом немного послушала запись вебинара по экономике, где босс сам все рассказывал, как преподаватель в университете. Чертил на доске схемы фломастером, здесь без щетины, гладко выбритый, в очках и более… Худой. Видимо запись давняя, потому что он сам на себя не похож, будто два разных человека.
Что заставило его так поменяться?

Мои мысли были направлены явно не на учебу, а на начальника, которого я детально рассматривала сейчас и сравнивала с тем мужчиной из вебинара.

— Что-то не так? – Он сказал, увидев мой изучающий взгляд. — Лекция не очень?

— Нет, все в порядке. Просто вы так сильно изменились. На видео такой эмоциональный! И тощий.

— А сейчас сухой и толстый?

— Нет, просто другой. Когда я увидела вас в первый раз, подумала, что вы властный, строгий и возможно грубый.

— Жесткий тиран?

— Ну почти… Но вы не такой.

— Так вы считаете меня толстым?

— Нет! У вас сексу… Шикарная! Фигура! Да. – Блин, неловко получилось...

— Хорошо. – Он удовлетворенно улыбнулся.

— Почему вы расстались с Олесей? Если не секрет.

Мужчина нехотя отложил ноутбук, удобнее сел в кресле, сложил руки на груди и поднял глаза, смотря на потолок.

— Это не самое приятное воспоминание, иногда кажется, что все случилось не со мной, а я был лишь сторонним наблюдателем. Ради Олеси я отказался жениться на Марго. Тогда… Я очень ее любил и думал, что её любовь ко мне – настоящая, такая же как у меня. Но она украла деньги из моего сейфа и улетела с моим другом. В тот же день, когда мы должны были расписаться в загсе. Я ждал её часа три. Потом поехал к ней домой, там уже жил другой человек.

Я резко прикрыла рот рукой и пыталась переварить эту информацию. Но как так? Не понимаю… Он ведь такой восхитительный мужчина. Почему таким попадаются сплошь плохие люди?

— Пришлось отпустить гостей, извиниться перед ними. Дальше я подключил свои каналы, чтобы найти её. Волновался. Думал что-то случилось. Не понимал в тот момент, что меня кинули. Пока не увидел сломанный опустошенный сейф. Тогда все встало на свои места.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя