Меня пригласили на интервью. Конечно, я уговаривала себя, что там будет одна камера и разговаривать мы будем один на один. Но всё равно было немного страшно. Я, и полноценное интервью на полтора часа. О чём мы будем там говорить?
«Мира, не паникуй! Это всего-то интервью»
Конечно, всего лишь интервью. Но мне почему-то не по себе. С другой стороны, Олег же часто даёт какие-то ответы на камеру, где людей ещё больше. А я? Не справлюсь что ли?
Сегодня мой выбор пал на песочный брючный костюм и шёлковый топ на тоненьких бретельках под пиджак. Волосы я завила, зацепив передние пряди двумя невидимками. Оставила только чёлку, которая, к слову, была уже до подбородка. Не забыла и про украшения. Крестик с драгоценными камнями на тоненькой серебряной цепочке, такой же тонкий серебряный браслет, обручальное и помолвочное кольца. Напоследок поправив макияж, я отправилась в назначенное заранее место.
Всю дорогу я не могла унять некую тревожность. Успокаивала себя тем, что всё пройдёт хорошо. Если мне не понравится вопрос или я не захочу на него отвечать, я так и скажу.
Из-за своих размышлений с к заметила, как уже подъехала к офису.
— Мирослава Денисовна, мы уже приехали.
— Спасибо, Леонид. Пока подожди меня. Если что-то изменится, я дам знать.
— Хорошо. – Он кивнул головой и я вышла из машины.
Меня встретили и провели в нужное помещение. Немного подождав, пока настроят камеры, я ближе познакомилась с моим сегодняшним интервьюером. Её зовут Алина и с виду она очень даже милая и симпатичная.
— Мирослава, давай начнём с детства. У всех нас были детские мечты. Скажи честно, ты уже исполнила свои? – Я улыбнулась.
— Не все. Но большую часть.
— Так, а какие?
— Не знаю, как у всех, но у меня была такая книжечка записная, где я оставляла какие-то свои мысли, фразы. И на одной странице, я помню, у меня был такой список желаний. Я почему-то думала, что успею его полностью завершить к годам двадцати пяти.
— А что там, можешь сказать?
— Ой, сейчас бы вспомнить... – Я подняла взгляд вверх, пытаясь вспомнить. — Что же я там такого писала. Я точно знаю, что эта книжечка сейчас дома у моих родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава)
Short StoryКак хорошо ты можешь знать человека? Сейчас он тебя любит, защищает, оберегает. А завтра обвиняет тебя в измене, не выслушивая твою точку зрения. Говорит холодно, что по спине пробегает холодок. А самое главное - он тебе не верит. Не верит ни едином...