Глава 8. «Служебный роман или?»

293 9 21
                                    

Абсолютно ничего не подозревая, я купила билет, мы зашли в зал, сели. Так получилось, что Геннадий купил соседнее правое место рядом со мной.

Я параллельно писала сообщение Арине, та очень удивилась и сказала, что "мы планировали завтра все вместе сходить, сегодня у половины людей не получается пойти".

Ладно, но почему мне не сказали? И в чате ничего не написали, просто общались между собой по далеким от работы темам.

Раз уж удалось выйти развеяться, то буду получать удовольствие. Фильм комедийный, как я люблю.

Свет отключили, осталась только подсветка лестницы. Пошла реклама. Я пожалела, что не взяла попкорн и газировку. Слева от меня тоже кто-то сел. Геннадий нагнулся ко мне и сказал:

— Обожаю эту актрису, могу все фильмы с ней пересматривать. Кстати, на тебя чем-то похожа.

— Согласен. – Прозвучало слева от меня.

Я сразу узнала этот голос и медленно повернула голову.

— Олег Олегович? И вы… Тут.

— Да.

Мужчина передал мне в руки большую корзинку с попкорном и поставил газировку в выемку моего подлокотника.

Вот хитрец. И как только с местом угадал? Чат еще можно было прочитать и догадаться, что я тут. Я подозрительно прищурилась и спросила, понизив голос, нагнувшись ближе к мужчине:

— Олег Олегович, это что? Вы за мной следите?

— Нет, я просто захотел посмотреть фильм.

— Поэтому принесли две газировки и большую корзину попкорна?

— Да.

В этот момент я совсем забыла о существовании Геннадия.

— Завтра на тимбилдинге еще кто-то будет присутствовать?

— Мирослава, у нас сейчас нерабочее время. Так что я сейчас простой мужчина, не нужно говорить о работе.

— Но как же… - начала я, но мне не дали договорить.

— И вообще, давайте вне рабочего времени обращаться к друг другу на «ты»? Можете звать меня Олегом.

— Так неудобно. Перепутаю потом и случайно обращусь к вам на «ты» на работе. Стыдно будет!

— Кому стыдно?

— Мне. Давайте лучше посмотрим фильм.

Геннадий был явно недоволен от сложившихся обстоятельств. У меня было подозрение, что программист специально сделал так, чтобы мы остались одни в кино. Так сказать, организовал свидание… Так смешно! Олег ему все карты спутал.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя