Глава 17. «Вот у кого я научилась надевать маски.»

240 9 0
                                    

Олега выписали через четыре дня. Мы созванивались каждый вечер, потому что я упорно занялась открытием второго отеля и не могла приехать днём.

Несмотря на всё, что произошло между нами, Олег старался мне помочь. Даже не ревновал меня к Владимиру, что очень меня удивило.

Я сидела в кабинете вместе с Владимиром и Олегом, когда зашёл Александр и попросил подписать документы. Проверив всё, я подписала, после чего Олег посмотрел на меня с вопросом.

— Что-то не так?

— Всё в порядке. – Он улыбнулся, после чего продолжил работать. Мы искали место. Точнее, пытались купить понравившееся нам.

Конечно, можно было арендовать. Но потом могли бы возникнуть проблемы, а никто этого не хотел.

Лера звонила почти каждый день, пытаясь хоть немного отвлечь меня от работы.

Как и Олег. Он выводил меня на прогулки, пытался просто отвлечь, чтобы я совсем не уходила в работу. Я была им благодарна. Ведь если бы они за уши не вытягивали меня, случилось бы то, что произошло за пару дней до открытия первого отеля в Питере.

Flashback

Я звонила Лере вся в слезах, потому что устала.

— Лер, я не могу больше... – Я захлёбывалась в слезах.

— Подруг, ну чего ты? До открытия осталось совсем чуть чуть, а ты сопли распустила.

— Я устала. Морально и физически. Я думала, что смогу не думать о Олеге, пока занимаюсь отелем, но я не справилась... Мне так больно...

— Я знаю, Мир. Я знаю. Но ты у меня сильная. И я иногда удивляюсь тому, как ты можешь ходить с разбитым сердцем внутри, но с гордо поднятой головой снаружи.

— Ты права. Как всегда. – Я шмыгнула носом. — Спасибо тебе.

— Да не за что.

End flashback

Я плотно занялась открытием отеля и теперь разрывалась на два города.

Олег всё-таки уехал в Москву, а я осталась в Питере. Мы с ним созванивались по телефону и этот вечер не стал исключением.

— Мирочка, я уже устал тебя ждать. Когда ты наконец приедешь?

— Открытие отеля уже на носу. Я никак не смогу вырваться.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя